1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
1.6.1 Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
Запуск двигателя и начало движения
Подготовка к поездке на автомобиле
Прежде чем сесть в автомобиль удостоверьтесь, что его стекла, зеркала и осветительные приборы не загрязнены. Оцените состояние колес, загляните под автомобиль и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек рабочих жидкостей. Перед началом движения задним ходом удост...
1.6.2 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных ручной коробкой переключения передач (РКПП)
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных ручной коробкой переключения передач (РКПП)
На рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили устанавливается 5-ступенчатая РКПП. Рычаг переключения передач имеет напольное расположение и помещается на нижней секции центральной консоли.
При переключении передач полностью выжимайте педаль сцепления, а затем медленно отпускайте ее.
РКП...
1.6.3 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией (АТ)
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией (АТ)
На рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили устанавливается 4-ступенчатая АТ с электронным управлением. Рычаг селектора АТ помещается в нижней части центральной консоли.
Рычаг селектора АТ, принцип переключения режимов
Вывод рычага селектора из положения «P» может быть произведен тол...
1.6.4 Принцип функционирования системы управления скоростью (темпостата)
Принцип функционирования системы управления скоростью (темпостата)
Соответствующий материал приведен в
Разделе Органы управления и оборудование салона.
...
1.6.5 Использование раздаточной коробки
Использование раздаточной коробки
На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях устанавливается раздаточная коробка, не оснащенная межосевым дифференциалом, ввиду чего, во избежание быстрого износа редукторной сборки, следует избегать включения полноприводных режимов (4Н и 4L) при движении по сухим дорогам с хорошим покрытием! Используйте полноприводные режимы лишь в случая...
1.6.6 Торможение
Торможение
Общая информация
Принцип функционирования и конструкция компонентов тормозной системы подробно рассмотрены в Главе Тормозная система настоящего Руководства.
Все компоненты тормозной системы имеют важнейшее значение с точки зрения обеспечения безопасности вождения. Регулярно, в соответствии с установленным Графиком (см. Главу Текущий уход и обслуживание), выполняйте процедуры т...
1.6.7 Особенности управления автомобилем, оборудованным гидроусилителем руля (ГУР)
Особенности управления автомобилем, оборудованным гидроусилителем руля (ГУР)
ГУР, входящий в штатную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей, предназначен для снижения усилия, требуемого для поворачивания рулевого колеса. Привод рулевого насоса осуществляется от коленчатого вала, ввиду чего гидроусилитель функционирует только при работающем двигателе. Во время буксировк...
1.6.8 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
Компоненты системы выпуска могут разогреваться до очень высоких температур, - старайтесь не прикасаться к разогретым элементам и не ставить автомобиль на стоянку на площадках, покрытых легко воспламеняющимися предметами (опавшие листья, сухая трава, мусор и т.п.)!
Не используйте дл...
1.6.9 Особенности вождения в условиях бездорожья
Особенности вождения в условиях бездорожья
Автомобиль Kia Sportage предназначен для эксплуатации в широком спектре дорожных условий, в том числе и по бездорожью. Тем не менее, не следует использовать его для движения через глубокие водные преграды, по чрезмерно грязным и вязким дорогам, а также на чрезмерно крутых подъемах и спусках. При движении по холмистой местности старайтесь не двигаться п...
1.6.10 Советы по экономичному вождению
Советы по экономичному вождению
Не глушите двигатель при движении на спуске с целью экономии топлива, т.к. при этом не будут функционировать гидроусилитель руля и усилитель тормозов, - используйте торможение двигателем, переключаясь на понижающие передачи!
Расход топлива во многом определяется стилем вождения и условиями эксплуатации автомобиля.
С целью сокращения потребл...
1.6.11 Буксировка прицепа
Буксировка прицепа
При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами). В связи с этим не допускается буксировка прицепа на начальной стадии эксплуатации транспортного средства при пробеге менее 800 км! На протяжении первых 80...
1.6.12 Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля
См. Главу
Введение в начале Руководства.
...
1.6.13 Поддомкрачивание и замена колеса
Поддомкрачивание и замена колеса
Хранение запасного колеса и домкрата
Полноразмерное запасное колесо фиксируется либо в багажном отделении (модели Grand), либо на кронштейне позади двери задка. Домкрат и баллонный ключ размещены в отделении для инструментов в багажном отделении, - поднимите ковровое покрытие и снимите крышку. После использования домкрата и ключа надежно закрепите их в отделе...