Замена ATF должна производиться на регулярной основе, строго в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел
График текущего обслуживания). Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долгое время после завершения поездки, прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя (3-4 часа).
Загоните автомобиль на эстакаду/вывесьте строго горизонтально на подъемнике.
Заведите под поддон сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Разместив должным образом приемную тару, выверните сливную пробку. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (24.5 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
Заправка свежей ATF производится через направляющую трубку измерительного щупа, - через воронку залейте ATF до середины рабочего диапазона «холодной» шкалы лезвия измерительного щупа (см. Раздел
Проверка уровня рабочих жидкостей), затем переведите трансмиссию в положение «Р», взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.
Поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ÷ 80°C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» шкале щупа. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
В течение первых нескольких дней эксплуатации автомобиля старайтесь регулярно заглядывать под автомобиль, проверяя трансмиссию на наличие признаков развития утечек. Еще раз проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите корректировку.