| 1. Очистите направляющие поверхности,
 место посадки накладки в шахте корпуса пригодной для этого щеткой
 из мягкого металла и пылесосом, или протрите тряпкой со спиртом. Не
 применяйте для этого средств, содержащих минеральное масло или инструмента
 с острыми кромками. Перед установкой накладок ощупайте тормозной диск
 пальцами на предмет неровностей, измерьте толщину диска. | 
 
 |   | 2. Проверьте пыльник (45) на
 трещины. Поврежденный пыльник безотлагательно замените, т.к. проникающая
 грязь быстро выводит из строя суппорт. Тормозной механизм с плавающей
 скобой при этом должен быть снят и разобран в специализированной мастерской. | 
 
 |   | 3. Осадите тормозные поршни спецприспособлением
 (031). Сойдет также деревяшка (ручка молотка), однако при этом особенно
 следите за тем, чтобы не перекосить поршень и не повредить поверхность
 поршней и пыльники. | 
 
 | Предупреждение
  При осаживании
 поршней тормозная жидкость выдавливается из тормозных цилиндров
 в расширительный бачок. Наблюдайте за уровнем жидкости в бачке.
 Желательно отсасывать тормозную жидкость с помощью сифона.
 
 | 
 
 | 4. Для отсоса применяйте пластиковую
 бутылку, используемую для хранения только тормозной жидкости. Не применяйте
 питьевых бутылок. Тормозная жидкость ядовита, и ее нельзя отсасывать
 ртом. Применяйте всасывающий сифон. После смены накладок уровень тормозной
 жидкости не должен превышать максимальной отметки, поскольку из-за
 теплового расширения жидкость может выплеснуться из бачка. Вытекшая
 жидкость, капая с главного цилиндра, разъедает лакокрасочное покрытие,
 что ведет к коррозии. Предупреждение
  При большом
 износе накладок проверьте легкость хода поршней. Для этого вставьте
 в суппорт подходящий деревянный брусок и попросите помощника медленно
 нажать на педаль тормоза. Тормозные поршни должны легко выходить
 наружу и осаживаться назад. При проверке должен быть собран второй
 суппорт. Если по недосмотру поршни выскочили или ходят с трудом,
 нужно снять суппорт и собрать его в специализированной мастерской.
 
 | 
 
 | 5. Следующий этап работ не обязателен:
 чтобы предотвратить скрип тормозов, следует слегка смазать тыльную
 сторону и торцы основы накладки (стрелки) смазочными средствами, например,
 Plastilube, Tunap VC 582/S, Chevron SRJ/2, Liqui Moly LM-36 или LM-508-ASC.
 Смазка ни в коем случае не должна попасть на накладку или тормозной
 диск. При необходимости тут же вытрите смазочную пасту, а накладку
 очистите спиртом. | 
 
 | 6. Вставьте обе накладки в суппорт.
 При этом следите за тем, чтобы пружинная скоба стояла параллельно
 к верхнему краю накладки. | 
 
 | 7. Поставьте датчик износа на наружную
 накладку. | 
 
 | 8. Верните корпус поршней в исходное
 положение и привинтите к щитку новым самоконтрящимся болтом с моментом
 35 Н.м. При этом направляющий болт удерживайте рожковым ключом. Предупреждение
  Самоконтрящийся
 крепежный болт можно применять только один раз.
 
 | 
 
 | 9. Закрутите спиральный провод датчика
 и соедините в штекерном разъеме на суппорте. Закройте крышку штеккера. | 
 
 | 10. Поставьте передние колеса так,
 чтобы совпала маркировка, нанесенная перед их снятием. Прихватите
 колеса. Опустите автомобиль, затяните колесные болты в крестообразном
 порядке с моментом 110 Н.м. Предупреждение
  Энергично многократно
 понажимайте на педаль тормоза, пока не будете ощущать сильного сопротивления.
 
 | 
 
 | 11. Проверьте уровень тормозной
 жидкости в бачке, при необходимости долейте до максимальной отметки. | 
 
 | 12. Осторожно притрите новые тормозные
 накладки. Для этого многократно, разогнав автомобиль до 80 км/ч, затормаживайте
 его до скорости 40 км/ч при несильном давлении на педаль. Между торможениями
 дайте тормозам немного остыть. Предупреждение
  До пробега
 в 200 км избегайте экстренного торможения.
 
 | 
 
 | 13. Накладки тормозных колодок являются
 особым утильсырьем и в каждом случае, прежде чем их выбрасывать, следует
 узнать, разрешено ли это. |