Поиск

Mercedes-Benz W208 (CLK Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

Езда с прицепом

3.7.5 Езда с прицепом Mercedes-Benz W208 (CLK Class) Опасность травмирования и аварии!

При сцепке и расцепке прицепа соблюдать максимальную осторожность и тщательность.

При подаче автомобиля назад между автомобилем и прицепом не должны находиться люди!

Прицепы с инерционной тормозной системой не должны отсоединяться в состоянии наката.

Вследствие неправильного монтажа прицепа на автомобиле-тягаче возникает опасность отрыва прицепа.

Не превышать максимальную опорную нагрузку, допускаемую массу буксируемого груза и допускаемую нагрузку на задний мост автомобиля.

Если прицеп начинает вилять, необходимо уменьшить скорость движения, не поворачивать руль против заноса, и, в случае необходимости, затормозить. Ни в коем случае не пытаться "вытянуть" состав повышением скорости движения.

Примечания:

С автомобилем типа CLK 430 езда с прицепом недопустима.

Элементы спецкомплектации фирмы AMG: Для автомобилей с элементами комплектации фирмы AMG езда с прицепом недопустима. Необходимо строго соблюдать инструкцию по монтажу тягово-сцепного устройства со съемной шаровой головкой.

При эксплуатации с прицепом необходимо учитывать, что динамические свойства при этом заметно отличаются от динамических свойств автомобиля без прицепа.

Состав с прицепом тяжелее, имеет ограниченную способность к разгону и преодолению подъемов и более длинный тормозной путь. Он более чувствительно реагирует на порывы бокового ветра и т. п. и требует более осторожного вождения.

Расход топлива при эксплуатации автомобиля с прицепом естественно повышается.

При загрузке прицепа следить за тем, чтобы не были превышены ни полная нормативная масса прицепа, ни допускаемая масса буксируемого автомобилем груза и тягово-сцепного устройства.

Допускаемые значения указаны в паспортах автомобиля и на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа. Действительным является самое низкое значение.

Кроме того, не должна быть превышена допустимая опорная нагрузка дышла прицепа на шаровую головку тягово-сцепного устройства.

Максимальная опорная нагрузка - на табличке-наклейке. Она не должна превышать значения, указанного на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа.

Рекомендуем использовать максимальную опорную нагрузку на дышло прицепа не менее, однако, 50 кг.

В соответствии с опорной нагрузкой необходимо уменьшить массу груза в автомобиле во избежание превышения допускаемой нагрузки на задний мост.

Мы рекомендуем не превышать максимальную скорость 80 км/ч, в т. ч. в странах, в которых разрешается более высокая скорость.

Следует, по возможности, избегать резкого торможения, и сначала слегка притормозить с целью накатывания прицепа на тягач. Потом плавно повысить тормозное усилие.

Примечание:

Прицепы с инерционной тормозной системой не должны отсоединяться в состоянии наката. Вследствие обратного хода инерционной тормозной системы возможно повреждение бампера.

Реклама