Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

2.6.1 ДВИГАТЕЛИ

1. Общие сведения 2. Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, Е 200 CDI и Е 220 CDI 3. Common Rail 4. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD 5. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D 6. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI 7. Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230 8. Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280,...

2.6.2 Общие сведения

На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально поставляется на рынки Италии, Греции и Португалии). С июля 1998 г. у Е-класса появились две модели с прямым впрыском: Mercedes Е 200 CDI и Mercedes Е 220 CDI, которые заменили Mercedes Е 220. С июня 1999 г. оба этих двигателя ст...

2.6.3 Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, Е 200 CDI и Е 220 CDI

Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes - выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 604, - по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск 4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя. Расположенны...

2.6.4 Common Rail

2.6.4 Common Rail CDI (Common Rail Direkt Injection - общая магистраль прямого впрыска) является мировым вкладом в технологию дизелестроения. CDI-принцип позволяет значительно сократить расход топлива и выброс отработавших газов. Дизельный двигатель на основе этого принципа также обеспечивает улучшенный комфорт при движении благодаря снижению шумов по сравнению с современными фор-камерными двигателями. Поэ...

2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD

2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у 4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительногоТНВД (топливный н...

2.6.6 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D

По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижеию шумов и вибрации. Так, шум от работы двигателя в салоне автомобиля у модели Е 300 D даже ниже, чем у модели с бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем. Технически ди...

2.6.7 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI

2.6.7 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) - самый мощный вариант дизельного двигателя в классе Е с CR-впрыском, который заменил дизель Е 300 D. Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI При частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 об/мин новый 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 145 кВт/ 197 л.с, на 11,5% большую, чем у его предшеств...

2.6.8 Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230

В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный крутящий момент остались без изменений, однако усовершенствованная кривая крутящего момента обеспечила более легкий пуск двигателя, лучшую прием...

2.6.9 Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320

Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230. В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320, оснащенные 6-цилиндровыми V-образными двигателями - первые экземпляры новой серии двигателей М 112. Эти дв...

2.6.10 Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 АМG

2.6.10 Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 АМG Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16). Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления новой автоматической коробки передач, которой с начала выпуска оснащается модель Е 420, объединена с системой управления двигателем....
Реклама