Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

5.5.1 СИСТЕМА ПИТАНИЯ

1. Топливный бак 2. Топливный насос 3. Теплообменник 4. Топливный фильтр 5. Подача топлива 6. Топливный фильтр 7. Топливо 8. Слив топлива 9. Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива 10. Неисправности топливного насоса 11. Устройство предпускового подогрева ...

5.5.2 Топливный бак

5.5.2 Топливный бак Топливный бак Mercedes Е-класса сделан из стали и расположен позади заднего сиденья (рис. 4.85), у универсалов - чуть дальше, под багажным отделением (рис. 4.86). В зависимости от модели автомобиля емкость бака различна. Так, бак седана вмещает 65 л, а бак универсала - 70 л дизельного топлива, причем около 8 л составляет резерв. Рис. 4.85. Расположение топливного бака на седане ...

5.5.3 Топливный насос

Топливный насос крепится фланцем сбоку на ТНВД и приводится в действие от кулачка на валу ТНВД через толкатель. У моделей CDI насос высокого давления питается от подкачивающего насоса, имеющего привод от цепи управления. ...

5.5.4 Теплообменник

5.5.4 Теплообменник Теплообменник (рис. 4.87) встроен в систему охлаждения и закреплен на болтах сбоку на головке цилиндров. Он обеспечивает надежную работу дизельного двигателя даже при температурах ниже -25° С. В зависимости от положения регулятора термостата системы охлаждения топливо подводится через теплообменник. При температуре охлаждающей жидкости ниже +18 °С все топливо идет через теплообмен...

5.5.5 Топливный фильтр

Топливная аппаратура дизельного двигателя очень чувствительна к загрязнениям в топливе, особенно сильно сказывается присутствие воды. Вода попадает в топливо в основном из-за конденсации в топливном баке автомобиля или в цистерне на АЗС. Загрязнения должны быть отфильтрованы перед тем, как топливо попадет в ТНВД. Это обеспечивает топливный фильтр. На фильтрующем элементе осаждаются час...

5.5.6 Подача топлива

5.5.6 Подача топлива ТНВД распределительного типа Топливный насос у ТНВД распределительного типа всасывает топливо через топливный теплообменник и топливный фильтр (рис. 4.88). Для удаления воздуха служит дроссель в кожухе насоса. Для надежной работы дизельного топлива в зимних условиях (это, как правило, температура воздуха до -25°С) оно предварительно нагревается. Система нагрева состоит из топливног...

5.5.7 Топливный фильтр

5.5.7 Топливный фильтр Замена топливного фильтра ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините вакуумный шланг от гидроусилителя тормозов. 2. Отверните патрон фильтра (рис. 4.90) при помощи ленточного ключа (например, для масляного фильтра), отверните большую гайку сверху. Рис. 4.90. Топливный фильтр: 1 - топливный фильтр; 2 - подвод топлива; 3 - защитная пластина; 4 - болт фильтра тонкой о...

5.5.8 Топливо

5.5.8 Топливо Дизельному двигателю Mercedes требуется дизельное топливо с цетановым числом 45. Цетановое число (CZ) - характеристика воспламеняемости топлива. Дизельное топливо содержит ряд присадок: Ускоритель воспламенения вместе с цетановым числом повышает воспламеняемость. Ингибитор окисления улучшает стабильность топлива при хранении. Пеногаситель предотвращает образование пены при заливе...

5.5.9 Слив топлива

5.5.9 Слив топлива У топливного бака нет пробки для слива. Трубки подачи и отвода топлива расположены не снизу бака, поэтому слить топливо самотеком, просто отсоединив трубку (открыв пробку), невозможно. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Если бак еще достаточно заполнен, отвинтите пробку бака и как можно глубже опустите внутрь шланг. 2. Плотно закройте отверстие шланга пальцем. Приемная емкость для ...

5.5.10 Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива

5.5.10 Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива Эти трубопроводы и шланги изготовлены из специального стойкого к воздействию давления материала. Кроме того, в местах соединения они закрепляются клеммными, винтовыми или сжимными хомутами. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. При отсоединении прижимного хомута плоскогубцами надавите по окружности на кольцо хомута (при этом прижимной хомут удлинится) и вращательными движениями отсоеди...

5.5.11 Неисправности топливного насоса

5.5.11 Неисправности топливного насоса Проверка работы топливного насоса проводится на СТО. Самостоятельно можно измерить подачу топлива. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снимите конец трубопровода возврата топлива и опустите его в измерительную емкость. 2. Распределительный ТНВД: пустите двигатель. В режиме холостого хода должно подаваться 0,25 л за 15 с. 3. Рядный ТНВД: выньте ключ зажигания, чтобы двигате...

5.5.12 Устройство предпускового подогрева

5.5.12 Устройство предпускового подогрева На работающем дизельном двигателе топливо воспламеняется на сильно сжатом и поэтому горячем воздухе. При холодном старте не происходит самовоспламенения, так как не достигается температура самовоспламенения. Свечи накаливания, установленные сбоку в форкамере, создают режим оптимального воспламенения при холодном двигателе. У двигателей с прямым впрыском время прогрева значительно короч...
Реклама