Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

5.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

5.6.1 СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

1. Общие сведения 2. Срок службы системы выпуска отработавших газов 3. Снижение токсичности отработавших газов 4. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 5. Замена системы выпуска отработавших газов 6. Замена глушителя ...

5.6.2 Общие сведения

5.6.2 Общие сведения Система выпуска отработавших газов (рис. 4.97) имеет задачу максимально снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах (работа катализатора). Кроме того, здесь сводятся до минимума шумы, возникающие при сгорании. Система выпуска выхлопных газов Mercedes Е-класса состоит из передней трубы с катализатором и задней трубы с резонатором и глушителем. При ремонте детали системы можно заме...

5.6.3 Срок службы системы выпуска отработавших газов

Срок службы системы выпуска отработавших газов зависит от условий эксплуатации. При движении в основном на короткие расстояния внутри системы в большей степени образуется конденсат, сажа и агрессивные кислоты, чем при движении на длинные расстояния с хорошо прогретым двигателем. 1. Выпускной коллектор с катализатором меньше всего подвержен коррозии по сравнению с другими частями, ...

5.6.4 Снижение токсичности отработавших газов

5.6.4 Снижение токсичности отработавших газов Сгорание топлива в дизельном двигателе происходит экономично за счет высокой плотности и избытка воздуха и - с оговорками - экологично. В выхлопных газах содержится лишь небольшое количество оксида углерода (СО) и оксида азота (NOx). Даже если по сравнению с бензиновыми двигателями дизельные двигатели можно оценить как лучшие по показателям выделения СО, НС и NOx, есть недостатки. Наприме...

5.6.5 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

5.6.5 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Выпускной коллектор прочно соединен с глушителем при помощи болтов и гаек. Под днищем глушитель удерживается на подвеске из прочной резины. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Проверьте все резиновые детали подвески глушителя (рис. 4.100) на разрывы, порезы и прочие повреждения, при необходимости замените. Для проверки глушитель на подвесках слегка потяните вниз. Рис. 4.100. Ре...

5.6.6 Замена системы выпуска отработавших газов

5.6.6 Замена системы выпуска отработавших газов У 6-цилиндровых двигателей система двойная, с двойными секциями. Однако порядок работ такой же, как и на обычной системе. Для замены отдельных узлов и деталей следуйте соответствующим разделам. Позаботьтесь о приобретении нового крепежа, а также о запасе резиновых подвесок, прокладок и прочего. При монтаже узлов системы обращайте внимание на плотность соединений. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБ...

5.6.7 Замена глушителя

5.6.7 Замена глушителя ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снимите задние части системы выпуска отработавших газов. 2. Запасной глушитель с патрубками положите на старый. 3. Ставьте стыки конечных частей глушителя так, чтобы прорезы на ответной части были вдвинуты на 70-80 мм. 4. При проверке на износ резиновой подвески (стрелки) не забывайте проверить заднюю подвеску глушителя (рис. 4.10...
Реклама