Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

Общие сведения

Система смазки двигателя (рис. 4.31) предназначена для:

5.2.2 Общие сведения Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 4.31. Система смазки: 1 - гидравлические толкатели, 2 - масляные каналы для подачи масла на клапанный механизм, 3 - главный масляный канал от блока двигателя к головке цилиндров, 4 - фланец масляного фильтра, 5 - канал к масляному фильтру, 6 - масляный насос, 7 - масляный регулятор натяжителя цепи управления

1. Смазки узлов и агрегатов двигателя. Создание масляной пленки между движущимися поверхностями обеспечивает минимальный износ поверхностей (поршни и цилиндры, коренные подшипники, привод клапанов и прочие узлы).

2. Устранения зазоров между поршнем, поршневыми кольцами и рабочими поверхностями цилиндра.

3. Охлаждения деталей, таких, как поршни, подшипники коленчатого вала.

Масляный насос подает масло под давлением в соответствующие каналы, откуда оно поступает для очистки в масляный фильтр. При закупорке фильтра начинает работать дренажный клапан, который при определенном давлении открывает вспомогательный канал циркуляции. Неочищенное масло становится причиной быстрого износа подшипников.

От фильтра смазка по отверстиям в блоке цилиндров попадает к подшипникам коленчатого вала, шатуна, вспомогательного вала и клапанного механизма в головке цилиндров.

Стенки цилиндров и поршневые пальцы смазываются маслом, попадающим через шатуны. Для охлаждения поршней служат отдельные масляные форсунки.

Реклама