Сдвоенный главный тормозной цилиндр
Сдвоенный главный тормозной цилиндр
Элементы главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрации.
Разборка
|
|
1. Слегка нажмите палец 3 и
извлеките цилиндрический палец 27 с помощью плоскогубцев.
|
|
2. Снимите стопорное кольцо
5 и снимите поршень 3 вместе с вторичным сальником из корпуса
22.
|
3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса
22.
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на
отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.
|
|
Сборка
|
|
1. Отсоедините втулку 040 от
втулки 041.
|
2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки 041.
3. Закрепите корпус 22 отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса 22 тормозной жидкостью.
|
5. Вставьте втулку 040 в отверстие
и запрессуйте плавающий поршень 20 до упора с помощью отвертки.
При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка)
установлен вертикально.
|
6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку 040.
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус 22 и запрессуйте его.
|
9. Закрепите поршень 7, вставьте
стопорную плиту 8 и закрепите ее стопорным кольцом 5. Убедитесь,
что стопорное кольцо 5 правильно расположено в пазе корпуса
22.
|
|
10. Смажьте пробки 9 тормозной
жидкостью и запрессуйте их в корпус 22. Установите резервуар
10 с одной трубкой на корпус 22, поверните на 180° и затем
установите вторую трубку к корпусу 22.
Диаметр толкающего поршня главного тормозного цилиндра: 25.4
мм.
Диаметр плавающего поршня главного тормозного цилиндра: 19.05
мм.
Перемещение толкающего поршня в главном тормозном цилиндре:
17 мм.
Перемещение плавающего поршня в главном тормозном цилиндре:
15 мм.
|
|
|