1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Снимите поддерживающий насос ASR.
3. Проверьте главный тормозной цилиндр на отсутствие повреждений
и утечек.
4. Отверните или отцепите вакуумную
трубку 8 от вакуумного усилителя 16. Нажмите несколько раз
на педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе.
5. Отсоедините разъем А7/7х1, А7/7х2 от блока управления ВАS или
на моделях с ESP отсоедините разъем от выключателя электромагнитного
клапана и датчика перемещения диафрагмы ВАS на вакуумном усилителе.
На моделях с ВАS и ESP, блок управления ВАS интегрирован с блоком
управления ESP.
6. Снимите нижнюю крышку панели приборов.
7. Отсоедините возвратную пружину тормозной педали.
8. Извлеките фиксатор и палец 26.
9. Отверните гайку 23 с кронштейна 22.
10. Снимите вакуумный усилитель 16.
11. Проверьте прокладку 16.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите педаль тормоза для того, чтобы уменьшить
давление в вакуумном усилителе.
2. Отсоедините тестер от вакуумного усилителя.
3. Присоедините манометр 051
к тормозному суппорту с переходником.
4. Присоедините датчик измерения усилия на педали 060 на тормозную
педаль.
5. Заведите двигатель и создайте давление 0.75 - 0.80 бар, нажимая
и отпуская педаль акселератора. Если достигнут вакуум по значению
значительно ниже, чем требуется, или вакуум немедленно уменьшается,
то повреждено уплотнительное кольцо между вакуумным усилителем и
главным тормозным цилиндром или необходимо проверить клапан в вакуумной
трубке.
6. Создайте требуемое усилие на педали акселератора и прочитайте
давление в линии.
Давление в гидроприводе в зависимости от давления на педаль тормоза
приведено в Спецификациях.