2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
Через каждые 12000 км пробега или 12 месяцев
Смена масла в двигателе и масляного фильтра.
Через каждые 24000 км пробега (12 мес.)
Проверка и регулировка холостого хода.
Проверка и регулировка зазоров в клапанах.
Проверка ремней привода.
Проверка кондиционера и ремня.
Проверка уровня жидкости и течей в гидроприводе тормозов и сцеплени...
2.2 Заправочные емкости
Масло для двигателя (включая фильтр):
– 1983-86 гг.
6,95 л
– 1987 г.
6,0 л
– 1988 г.
5,7 л
– 1989, 91-95 гг.
6,3 л
– 1990 г.
6,3 л (двигатель 3,0),
...
2.3 Замена фильтра
НА 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от фильтра шланг.
2. Отверните барашковую гайку.
3. Отсоедините защелки.
4. Поднимите крышку.
...
2.4 Топливный фильтр
Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях
Слева – топливный фильтр на карбюраторных двигателях.
Справа – топливный фильтр на инжекторных двигателях.
Топливный фильтр на двигателях 2,6 л
Топливный фильтр указан стрелкой.
На карбюра...
2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
Золотник вентиляции картера предназначен для перенаправления внутрикартерных газов
во всасывающий коллектор для дожигания в цилиндрах двигателя. Золотник ввернут
в крышку головки цилиндров.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от
золотника шланг.
...
2.6 Уход за батареей
Очистка клеммы от коррозии
Очистка полюсного наконечника
Уход за батареей сводится к проверке состояния полюсов и клемм, наличия подтеканий
электролита и коррозии на смежных металлических деталях, восстановлению уровня
электролита, к периодической проверке напряжения и зарядке. Поражен...
2.7 Ремни привода
Проверка и регулировка натяжения
Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень
по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените.
Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте
глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть
6–10 ...
2.8 Шланги системы охлаждения
Ежегодно проверяйте наличие на шлангах трещин, затвердевания, вздутий и других
повреждений. Шланги рекомендуется менять через 80000 км пробега.
Для замены шланга отпустите хомут и снимите шланг. При необходимости надрежьте.
При установке оденьте хомут так, чтобы он располагался в 6 мм от края патрубка.
Снятые неповрежденные шланги рекомендуется возить с собой, так как он...
2.9 Чехлы ШРУСов
Проверьте наличие на чехлах трещин и разрушения резины.
Порядок замены чехлов смотрите в подразделе
9.3.16.
...
2.10 Обслуживание кондиционера
Правильное расположение хомута при одевании шланга
Смотровое стекло на автомобилях, заправленных хладогентом R12
Смотровое стекло на автомобилях, заправленных хладогентом R134a
Обслуживание кондиционера выполняется в специализированной ма...
2.11 Щетки стеклоочистителя
На автомобилях устанавливаются щетки нескольких модификаций.
Скребки подлежат замене в случае неудовлетворительной очистки стекла. Для удобства
переведите щетки в вертикальное положение, включив и выключив очиститель.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите щеткодержатель.
...
2.12 Колеса и шины
Проверка глубины протектора
Проверка износа и повреждений шин
Уход за шинами сводится к проверке глубины протектора, давления в шинах (проверяется
на холодных шинах), выявлению следов ненормального износа и повреждений, по которым
можно определить состояние деталей передней подвески ...
2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
Топливо
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не
ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или
неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином
с более высоким октановым числом. Если эта мера не даст результатов, то проверьте
и отрегулируйте обороты хол...
2.14. Двигатель
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.15. Охлаждающая жидкость
(Категория). Список материалов смотрите внутри...