1. . Поднимите передок автомобиля,
снимите колесо, панель защиты крыла и грязеотражатель.
2. Снимите амортизатор.
3. Вывесите нижний рычаг домкратом
и разгрузите торсион, отвернув регулировочную гайку болта рычага торсиона.
4. Отсоедините шланг тормоза, освободите
шланг из кронштейна на верхнем рычаге.
5. Снимите кронштейн буфера и кронштейн
шланга тормоза.
6. Расшплинтуйте гайку и выпрессуйте
верхнюю шаровую опору съемником МВ990809-01 или эквивалентным.
7. Выпрессуйте палец рулевой тяги.
8. Отверните гайки и болты оси рычага,
снимите регулировочные шайбы и снимите рычаг.
9. Установка выполняется в обратном
порядке с учетом следующего.
10. Установите регулировочные шайбы
в прежнем порядке, затяните гайки оси рычага сначала с моментом 54
Н.м., после опускания автомобиля – с моментом 100–120 Н.м.
11. Гайку рулевой тяги затяните
с моментом 60–90 Н.м., болты буфера огарничителя – с моментом 9–14
Н.м.
12. Отрегулируйте торсион (см. подраздел
10.2.1), прокачайте тормоза.