| 1. Проверьте состояние ремня, при 
            обнаружении любых дефектов замените.  | 
        
         
          | 2. Проверьте состояние ролика натяжителя 
            и зубьев звездочек.  | 
        
         
            | 
           
             3. Сожмите натяжитель в тисках и зафиксируйте, вставив в 
              отверстия проволоку диаметром 1,4 мм. Установите натяжитель и затяните 
              болт с моментом 24 Н.м.  
           | 
        
         
          | 4. Установите шкив коленвала и проверните 
            звездочку коленвала так, чтобы она сместилась на 3 зуба по часовой 
            стрелке.  | 
        
         
          | 5. Совместите метки звездочек распредвалов 
            левой головки.  | 
        
         
          | 6. Совместите метки звездочек распредвалов 
            правой головки, зафиксируйте ключом от проворачивания.  | 
        
         
            | 
          7. Убедитесь в совмещении меток 
            распредвала правой головки цилиндров и зафиксируйте ремень 2 скобами. 
           | 
        
         
          | 8. Заведите ремень на шкив насоса 
            охлаждения.  | 
        
         
          | 9. Убедитесь в совмещении меток 
            распредвала левой головки цилиндров и зафиксируйте ремень 2 скобами. 
           | 
        
         
          | 10. Заведите ремень на промежуточный 
            ролик.  | 
        
         
          | 11. Совместив метки на звездочке 
            коленвала, проверните коленвал на 1 зуб против часовой стрелки.  | 
        
         
          | 12. Оденьте ремень на звездочку 
            коленвала и на ролик натяжителя.  | 
        
         
          | 13. Разместите ролик натяжителя 
            так, чтобы отверстие под штифт было обращено вверх. Нажмите на ролик 
            и подтяните болт.  | 
        
         
          | 14. Совместите метки на звездочке 
            коленвала.  | 
        
         
          | 15. Проверьте совмещение всех меток. | 
        
         
          | 16. Проверните коленвал на 1/ 4 
            оборота против часовой стрелки, затем проверните по часовой стрелке 
            и совместите метки.  | 
        
         
            | 
          17. Отпустите болт натяжителя 
            (2). Специальным ключом поверните натяжитель с моментом 9,4 Н.м., 
            натянув ремень, и одновременно затяните центральный болт натяжителя 
            с заданным моментом. При затягивании болта натяжителя ролик вращаться 
            не должен (1. Отверстие под штифт; 3. Ролик натяжителя). | 
        
         
          | 18. Достаньте из натяжителя проволоку 
            и убедитесь, что можно легко достать штифт.  | 
        
         
            | 
          19. Проверните коленвал на 2 
            оборота и оставьте в этом положении на 5 мин. Проверьте свободу перемещения 
            штифта в отверстии натяжителя. Если штифт заходит с небольшим усилием, 
            то проверьте выступание штока натяжителя (А), которое должно быть 
            3,8–4,5 мм. В противном случае повторите процедуру одевания и регулировки 
            натяжения ремня.  | 
        
         
          | 20. Проверьте совмещение всех меток 
            на звездочках.  | 
        
         
          | 21. Установите все детали в обратном 
            порядке. Замените поврежденные прокладки крышек, установив их в крышку 
            на клее 3M EC 870. Затяните болты крышек с моментом 11 Н.м. После 
            пуска двигателя прослушайте шумы со стороны ремня. Если раздаются 
            необычные шумы, то остановите двигатель и проверьте установку и натяжение 
            ремня. По окончании отрегулируйте ремни привода навесных агрегатов. 
           |