8.2.4. Регулировка троса акселератора
Трос акселератора двигателей 3,0 (24-клапанного) и 3,5 л
1. Трос акселератора
2. Трос круиз-контроля
3. Актюатор
4. Вакуумный насос
|
5. Трос дроссельной заслонки
6, 7. Регулировочный болт
8. Рычаг дроссельной заслонки
9. Тяги (А, В и С) |
Регулировка
ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Регулировка выполняется при выключенном
кондиционере. |
2. Прогрейте двигатель. |
3. Проверьте, что обороты холостого хода соответствуют
норме. |
4. Остановите двигатель. |
5. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
|
6. Проверьте свободный ход троса в оболочке
(1–2 мм для а/м с механической КПП и 3–5 мм для а/м с автоматической
КПП). |
7. При необходимости отрегулируйте ход троса,
выполнив следующее. |
8. Включите зажигание на 15 сек, двигатель не
запускать. |
9. Отпустите регулировочную гайку, чтобы полностью
ослабить рычаг дроссельной заслонки. |
10. Вращайте гайку до начала движения рычага,
отпустите на 1 оборот и затяните контргайку. |
11. Убедитесь, что ограничитель троса касается
привода корректора холостого хода. |
|
12-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
|
2. Убедитесь, что тяга заслонки касается ограничителя.
|
3. Отпустите регулировочные болты на впускном
коллекторе и закрепите оболочку троса так, чтобы свободный ход троса
в оболочке был 1–2 мм. Если свободный ход велик, то автомобиль будет
быстро терять скорость на подъемах, при отсутствии свободного хода
троса возрастут обороты холостого хода. |
4. Проверьте полноту открывания и закрывания
дроссельной заслонки.
|
|
24-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л И ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
|
2. Убедитесь, что рычаг заслонки касается ограничителя.
|
3. Убедитесь, что свободный ход троса в оболочке
1–2 мм. |
4. При необходимости отрегулируйте, вращая регулировочную
гайку оболочки, которую законтрите контргайкой.
|
|