Системы питания и выпуска отработавших газов
Спецификации
|   | Отдельные характеристики  приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены  жирным шрифтом. 
 | 
Инжекторные двигатели
Двигатель SR20DE
| Регулятор давления | |
| 
 | |
| 
 | 2.5 бар | 
| 
 | 3.0 бар | 
| 
 | |
| 
 | 850±50 об/мин | 
| 
 | 850±50 об/мин | 
| Измеритель потока воздуха | |
| 
 | напряжение батареи, от 11 до 14 В | 
| Датчик температуры охлаждающей жидкости: | |
| 
 | сопротивление 2.1 - 2.9 кОм | 
| 
 | Сопротивление 0.68 - 1.00 кОм | 
| 
 | Сопротивление 0.30 - 0.33 кОм | 
| Различные данные | |
| 
 | около 0.7 Ом | 
| 
 | около 10.0 Ом | 
| 
 | 10-14 Ом | 
| 
 | |
| 
 | около 2 кОм | 
| 
 | от 2 до 11 кОм | 
| 
 | около 11.0 кОм | 
Двигатель SR20Di
| Регулятор давления | |
| Давление топлива на холостом ходу: | |
| вакуумный шланг подключен | 2.5 бар | 
| вакуумный шланг отключен | 2.5 бар | 
| Холостой ход (не регулируется) | |
| без кондиционера | 850±50 об/мин | 
| с включенным кондиционером | 850±50 об/мин | 
| Измеритель потока воздуха | |
| Электропитание | напряжение батареи, от 11 до 14 В | 
| Выходное напряжение | 1.4-1.9 В, двигатель теплый, работает на холостом ходу | 
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | см. Двигатель SR20DE | 
| Различные данные | |
| Сопротивление топливного насоса | около 0.7 Ом | 
| Сопротивление клапана дополнительного воздуха | около 10.0 Ом | 
| Сопротивление вентиля впрыска | 1-2 Ом | 
| Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки: | |
| педаль газа отпущена | около 1 кОм | 
| педаль частично отпущена | от 1 до 9 кОм | 
| педаль выжата | около 9.0 кОм | 
Карбюраторные двигатели
| Топливный насос: | |
| 
 | механический диафрагменный насос | 
| Давление подачи | 0.21 - 0.35 бар | 
| Количество и конструкция карбюратора | 1 двухкамерный карбюратор | 
| Данные карбюратора | |
| 
 | |
| 
 | 21L 304-05 | 
| 
 | 21L304-06 | 
| Диаметр жиклеров — без катализатора | 1-я камера | 2-я камера | 
| отверстие карбюратора | 30.0 мм | 34.0 мм | 
| диаметр воздушного диффузора | 22.0 мм | 30.0 мм | 
| главный жиклер | № 100 | № 135 | 
| воздушный корректировочный жиклер | № 80 | № 60 | 
| жиклер холостого хода | № 40 | № 80 | 
| воздушный жиклер холостого хода | 80 | 80 | 
| жиклер высокой мощности | № 55 | 
| уровень поплавка | см. иллюстрацию | 
| регулировка быстрого холостого хода (зазор стартовой заслонки) | 0.63±0.07 мм | 
| быстрый холостой ход | 2300±200 об/мин | 
| число оборотов холостого хода | 750±200 об/мин | 
| содержание СО | 1.5%±0.5% | 
| Данные карбюратора — двигатель с катализатором | 1-я камера | 2-я камера | 
| отверстие карбюратора | см. выше | см. выше | 
| диаметр воздушного диффузора с | см. выше | см. выше | 
| главный жиклер | № 92 | № 135 | 
| воздушный корректировочный жиклер | № 70 | № 60 | 
| жиклер холостого хода | № 50 | № 80 | 
| воздушный жиклер холостого хода | № 80 | № 80 | 
| жиклер высокой мощности | — | |
| уровень поплавка | см. иллюстрацию | |
| регулировка быстрого холостого хода | как без катализатора | |
| быстрый холостой ход | как без катализатора | |
| число оборотов холостого хода | как без катализатора | |
| содержание СО | 1.0%±0.5% | |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
 
					