5.1. Система питания инжекторных двигателей
5.1.1 Система питания инжекторных двигателей
									
									
    
Устанавливаемые на автомобиле двигатели имеют разную конструкцию. Вследствие этого 
существенные конструктивные отличия имеют и их системы питания. Остановиться подробно 
на деталях конструкции всех систем в настоящем руководстве не представляется возможным. 
Общим для всех систем является то, что какие-либо работы с ними не проводятся. 
Холостой ход и концентрация СО не регу...							   
					  5.1.2 Неисправности системы питания
									
									
    
(обращайтесь также к соответствующему разделу "Введения").
Все неисправности, вызванные работой электронных элементов системы управления, 
регистрируются системой самодиагностики автомобиля. Путем подключения специальных 
приборов указанные неисправности могут быть быстро выявлены в условиях автомастерской. 
Поэтому устранение подобного рода неисправностей рекомен...							   
					  5.1.3 Система впрыска - общая информация
 Автомобили оборудуются следующими системами впрыска.
  Двигатель 2.0 л с восемью клапанами (OHC) оснащен системой многопозиционного 
  впрыска производства фирмы Bosch типа Motronic M1.5. С середины 1995 г. устанавливается 
  новая система типа Motronic M1.5.4. Она представляет собой единую систему управления 
  двигателем. В двигателях этого типа устанавливается новая сист...
									
    
  Автомобили оборудуются следующими системами впрыска.
  Двигатель 2.0 л с восемью клапанами (OHC) оснащен системой многопозиционного 
  впрыска производства фирмы Bosch типа Motronic M1.5. С середины 1995 г. устанавливается 
  новая система типа Motronic M1.5.4. Она представляет собой единую систему управления 
  двигателем. В двигателях этого типа устанавливается новая сист...							   5.1.4 Меры безопасности при работе с системой питания
									
									
    
При выполнении каких-либо работ с системой впрыска следует выполнять следующие 
меры предосторожности:
1. Основное правило: лица, имеющие сердечный стимулятор к работе с системой 
впрыска и связанной с ней системой зажигания не допускаются.
2. Общее правило: при производстве любых работ в двигательном отсеке необходимо, 
как минимум, отключить систему зажигания, еще лучше от...							   
					   
					