5.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
5.2.1 Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
Система выпуска отработавших газов двигателя 2.0 л автомобиля с середины
1995 г. выпуска (вверху) и двигателя 2.2 л (внизу)
На последних моделях в систему выпуска были внесены некоторые конструктивные изменения.
Задачей системы выпуска отработавших газов является отвод отработавших газов в
заднюю часть автомобиля и снижение у...
5.2.2 Педаль газа и привод управления газом
Для правильного управления числом оборотов двигателя необходима правильная регулировка
педали газа и привода управления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите в салоне автомобиля стопорную крышку
с упора педали.
2. Измерьте линейкой длину выступающей части
винта...
5.2.3 Воздушный фильтр и система подачи воздуха
Детали воздушного фильтра и системы подачи воздуха двигателя 2.0 л с середины
1995 г. выпуска
1 - всасывающая труба
2 - наружная опора
3 - верхняя часть корпуса воздушного
фильтра
4 - измеритель массы воздуха
5 - воздушный шланг
6 - корпус дроссельной заслонки
7 - датчик...
5.2.4 Система рециркуляции отработавших газов
Клапан отвода отработавших газов (1) находится с обратной
стороны двигателя. К штуцеру (2) присоединяется шланг низкого давления.
Блок рециркуляции отработавших газов
Состоит из электромагнитного клапана (1) и
устройства рециркуляции (2).
Система рециркуляции ...
5.2.5 Система подмешивания воздуха в выхлоп
Задачей системы подмешивания вторичного воздуха в двигателях 2.2 л является окисление
отработавших газов в период разогрева двигателя и сокращение времени реакции катализатора.
Подаваемый воздух способствует дожиганию несгоревших частиц топлива в отработавших
газах.
Система подмешивания вторичного воздуха имеет воздушный насос, находящийся в двигательном
отсеке и закрепл...