Поиск

Opel Kadett E

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:
 

4.2.1 Двигатели OHC

Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя. Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца установлены на третьем коренном подшипнике. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами с зазором в шатуне. Поршни из алюминиевого сплава име...

4.2.2 Проверка компрессии

Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.2. ...

4.2.3. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.2.4 Снятие и установка вспомогательных элементов двигателя

При снятии элементов системы впрыска топлива смотрите соответствующее описание в подразделе 6.2.11, подразделе 6.2.12.1 и подразделе 6.2.12.2. ...

4.2.5 Снятие и установка клапана регулировки давления масла

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. За шкивом коленчатого вала отвинтите клапан регулировки давления масла и извлеките пружину и плунжер. 2. Если пружина деформирована или уменьшилась упругость пружины, замените ее. 3. При наличии износа на ...

4.2.6. Зубчатый ремень

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.2.7. Головка блока цилиндров

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.2.8 Снятие и установка распределительного вала

4.2.8 Снятие и установка распределительного вала Предупреждение Снятие корпуса распределительного вала производите на холодном двигателе. При установке корпуса распределительного вала используйте новые болты крепления головки блока цилиндров и герметик. Не снимая корпус распределительного вала, распределительный вал можно снять с двигателя только при наличии специального инструмента для нажатия толкателей клапан...

4.2.9 Снятие и установка масляного поддона

4.2.9 Снятие и установка масляного поддона Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Слейте моторное масло в подходящий контейнер и установите маслосливную пробку на место. 3. Отвинтите болты, крепящие приемную ...

4.2.10. Масляный насос

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.2.11 Снятие и установка поршней и шатунов

4.2.11 Снятие и установка поршней  и шатунов Расположение большей площадки на поршне Стрелкой показано расположение большей площадки на поршне, которая должна быть направлена к маховику. Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.10.1 и подразделе 4.1.10.2. Имейте в виду, что с обратной стороны поршни имеют отметку для правильной их сборки. ...

4.2.12 Снятие и установка маховика

Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.11. Имейте в виду, что на двигателях 1,6 (16 SV и С16 NZ), 1,8 (18 SE) и 2,0 л для снятия маховика необходимо снять коробку передач или двигатель. Перед завинчиванием болтов крепления маховика нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее их отвинчиванию. ...

4.2.13 Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. На двигателях 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л необходимо отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив и прокладки, отметив их расположение. 2. На более поздних моделях снимите остальные ш...

4.2.14 Снятие и установка опор силового агрегата

Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.12. ...

4.2.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Снимите двигатель с автомобиля. Далее смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.14. ...

4.2.16. Коленчатый вал и коренные подшипники

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.2.17 Проверка деталей двигателя

Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.16.1, подразделе 4.1.16.2, подразделе 4.1.16.3, подразделе 4.1.16.4, подразделе 4.1.16.5, подразделе 4.1.16.6, подразделе 4.1.16.7 с учетом следующей дополнительной информации. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительный вал ...

4.2.18 Система смазки и система вентиляции картера

4.2.18 Система смазки и система вентиляции картера Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, расположенным с передней стороны двигателя. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и через фильтр поступает в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются ма...

4.2.19 Снятие и установка двигателя

4.2.19 Снятие и установка двигателя Снятие двигателя можно производить вместе с коробкой передач или без коробки передач, оставляя ее на месте. Смотрите также соответствующее описание в подразделе 4.1.18. Снятие двигателя можно произвести вместе с автоматической коробкой передач, но это не рекомендуется в связи с большим весом двигателя вместе с автоматической коробкой передач. Снятие ...

4.2.20 Запуск двигателя после капитального ремонта

Смотрите соответствующее описание в подразделе 4.1.19. После запуска двигателя, возможно, будет слышен стук клапанов до тех пор, пока гидравлические толкатели не заполнятся маслом. ...

4.2.21 Техническая характеристика

Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров. Тип Все модели Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется одним распределительным валом, при...
Реклама