12.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Передняя подвеска
Тип передней подвески (все модели) |
Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором
поперечной устойчивости на большинстве моделей
|
Задняя подвеска
Тип: | |
– модели Пикап |
Трубчатая задняя ось с листовыми рессорами и телескопическими
амортизаторами
|
– все другие модели |
Полунезависимая, с цилиндрическими пружинами и телескопическими
амортизаторами. Система самовыравнивающейся задней подвески устанавливается
только по заказу. На некоторых моделях устанавливается стабилизатор поперечной
устойчивости
|
Рулевое управление
Тип рулевого управления (все модели) |
Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен
усилитель рулевого управления
|
Колеса
Диски колес |
Стальные штампованные или литые алюминиевые (в зависимости
от модели)
|
Размер |
4.5Jx13, 5Jx13,5. 5Jx13 или 5.5Jx14
|
Шины
Размер: | |
– 4.5J x13 |
145 R 13
|
– 5Jx13 |
155 R 13
|
– 5.5Jx13 |
155 R 13 или 175/70 R 13
|
– 5.5J x 14 |
175/65 R 14, 185/60 R 14 или 185/65 R 14
|
Углы установки колес
Углы установки передних колес | |
Схождение |
1,0 ± 1,0 мм
|
Угол развала (не регулируется) |
-1°15' ± 0°15'
|
Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется) |
0° – 2°15'
|
Максимальное различие между сторонами |
1°
|
Углы установки задних колес (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля): | |
Схождение (не регулируется): | |
– стандартное |
от -0°10' до 0°40'
|
– максимальное различие между сторонами |
0°15'
|
Угол развала (не регулируется): | |
– стандартный: | |
модели с задними барабанными тормозами |
от 0° до -1°
|
модели с задними дисковыми тормозами |
от -1°10' до -2°10'
|
Максимальное различие между сторонами |
0°30'
|
Установочная загрузка автомобиля (все модели) |
70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный
топливный бак
|
Давления (холодная шина) |
Передние
|
Задние
|
Модели Хэтчбек | ||
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 |
1,9 бар
|
1,7 бар
|
шины 155 R 13 |
1,8 бар
|
1,6 бар
|
шины 165 R 13 |
1,7 бар
|
1,7 бар
|
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар
|
1,6 бар
|
– предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 |
2,0 бар
|
2,3 бар
|
шины 155 R 13 |
1,9 бар
|
2,1 бар
|
шины 165 R 13 |
1,8 бар
|
2,0 бар
|
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар
|
2,1 бар
|
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,8 бар
|
1,6 бар
|
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар
|
1,9 бар
|
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар
|
1,7 бар
|
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар
|
2,2 бар
|
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,9 бар
|
2,1 бар
|
шины 175/65 R 14 |
2,2 бар
|
2,4 бар
|
шины 185/60 R 14 |
1,8 бар
|
2,0 бар
|
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар
|
1,8 бар
|
– предельная нагрузка |
2,1 бар
|
2,3 бар
|
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар
|
1,9 бар
|
– предельная нагрузка |
2,2 бар
|
2,4 бар
|
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,3 бар
|
2,1 бар
|
предельная нагрузка |
2,4 бар
|
2,6 бар
|
– модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,1 бар
|
1,9 бар
|
предельная нагрузка |
2,2 бар
|
2,4 бар
|
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар
|
1,6 бар
|
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар
|
2,4 бар
|
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар
|
2,1 бар
|
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар
|
1,8 бар
|
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
2,1 бар
|
2,5 бар
|
шины 175/70 R 13 |
2,1 бар
|
2,3 бар
|
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива |
См. выше
| |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар
|
1,9 бар
|
– предельная нагрузка |
2,2 бар
|
2,4 бар
|
Модели 2,0 литров |
См. выше
| |
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар
|
1,8 бар
|
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар
|
2,3 бар
|
– предельная нагрузка |
2,0 бар
|
2,8 бар
|
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар
|
1,8 бар
|
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар
|
2,3 бар
|
– предельная нагрузка |
2,0 бар
|
2,8 бар
|
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар
|
2,3 бар
|
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
2,2 бар
|
2,6 бар
|
– предельная нагрузка |
2,2 бар
|
3,2 бар
|
Модели Пикап | ||
– до 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
шины 155 R 13 |
2,0 бар
|
2,2 бар
|
шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар
|
2,2 бар
|
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
2,2 бар
|
3,0 бар
|
шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар
|
3,0 бар
|
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар
|
1,6 бар
|
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар
|
1,9 бар
|
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар
|
1,7 бар
|
– предельная нагрузка: | ||
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар
|
2,1 бар
|
шины 175/65 R 14 |
2,2 бар
|
2,4 бар
|
шины 185/60 R 14 |
1,8 бар
|
2,0 бар
|
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,1 бар
|
1,9 бар
|
шины 185/55 R 15 |
2,5 бар
|
2,3 бар
|
– предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,2 бар
|
2,4 бар
|
шины 185/55 R 15 |
2,7 бар
|
2,9 бар
|
Предупреждение
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Моменты затягивания
Передняя подвеска: | |
– шарнирный болт нижнего рычага |
140 Нм
|
– зажимные болты нижнего рычага |
70 Нм
|
– гайка цапфы шарового шарнира нижнего рычага |
70 Нм
|
– гайки крепления шарового шарнира нижнего рычага |
65 Нм
|
– верхнее крепление стойки передней подвески |
30 Нм
|
– гайка крепления штока амортизатора |
55 Нм
|
– кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески |
200 Нм
|
– гайка цапфы шарового шарнира рулевой тяги |
60 Нм
|
– кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости |
40 Нм
|
Задняя подвеска: | |
– крепление продольного рычага к днищу автомобиля |
105 Нм
|
– задний стабилизатор поперечной устойчивости к задней оси |
80 Нм
|
– задний дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на моделях 2,0 л с 16 клапанами |
30 Нм
|
– нижнее крепление амортизатора: | |
Хэтчбек, Седан и Пикап |
70 Нм
|
Универсал и Фургон |
10 Нм
|
– верхнее крепление амортизатора: | |
Хэтчбек и Седан |
См. подраздел 12.8
|
Универсал, Фургон и Пикап |
70 Нм
|
– задняя гайка подшипника ступицы: | |
стадия 1 |
25 Нм
|
стадия 2 |
См. подраздел 12.6
|
– компоненты подвески с листовой рессорой (Пикап): | |
гайка крепления стремянки рессоры |
45 Нм
|
гайка упора буфера |
20 Нм
|
буфер |
50 Нм
|
кронштейн крепления пружины клапана регулировки давления в тормозной системе |
20 Нм
|
Рулевое управление: | |
– контргайка регулировочного болта |
60 Нм
|
– зажимные болты шарнирного соединения |
22 Нм
|
– гайка крепления рулевого колеса |
25 Нм
|
– крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека |
15 Нм
|
– гайка шестерни |
40 Нм
|
– кронштейн амортизатора рулевой передачи |
12 Нм
|
– кронштейн амортизатора рулевой передачи (перемещающийся конец) |
См. подраздел 12.19.3
|
– соединительная тяга к рулевой передаче |
110 Нм
|
– гайка шарового шарнира соединительной тяги |
60 Нм
|
– соединительная тяга и зажимные болты шарового шарнирного соединения |
20 Нм
|
– рулевая колонка к перегородке моторного отсека |
22 Нм
|
– кронштейн рулевой колонки (самоконтрящаяся гайка) |
15 Нм
|
– соединительные муфты усилителя рулевого управления: | |
– гидравлические муфты на рулевой передаче |
37 Нм
|
– гидравлические муфты на насосе |
28 Нм
|
– соединительная гайка гибкого шланга к трубе высокого давления |
42 Нм
|
кронштейн к насосу |
40 Нм
|
кронштейн насоса |
15 Нм
|
механизма натяжения к насосу |
40 Нм
|
механизма натяжения к кронштейну |
15 Нм
|
контргайки механизма натяжения |
40 Нм
|
Колеса: | |
Болты крепления колеса |
90 Нм
|