11.1. Общие сведения
11.1.1 Общие сведения
Рекомендации по применению сварки при ремонте кузова
Меры безопасности при работе с системой кондиционирования воздуха
Кузов сконструирован таким образом, что спереди и сзади он имеет зоны смятия, которые деформируются при дорожно-транспортном происшествии, а центре автомобиля, в зоне, где располагаются водитель и пассажиры, имеется прочная ячейка безопасности.
Капот автомобиля и...
11.1.2 Рекомендации по применению сварки при ремонте кузова
Меры безопасности при работе с системой кондиционирования воздуха
Углекислотная сварка. В автомобиле предусмотрено использование технологии углекислотной сварки по методу КЕМПЕ. Если сварка выполнена данным методом, официально запрещается использовать любой другой метод сварки.
Плавление наносимого металла, предназначенного для сборки элементов, осуществляется только за счет теплоты, обра...
11.1.3 Меры безопасности при работе с системой кондиционирования воздуха
При работе с системой кондиционирования воздуха соблюдайте следующие правила:
- надевайте защитные перчатки и очки, чтобы исключить любой риск обморожения;
- не работайте с жидким хладагентом вблизи открытого пламени или сильно нагретых предметов (например, зажженной сигареты), чтобы избежать риска выделения ядовитых паров;
- необходимо работать в вентилируемом помещении;
- при открытии ко...