Поиск

Renault 19

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Renault:
 

6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

Биметаллический клапан (стрелка на левом рисунке) во всасывающем патрубке одноточечной системы впрыска Bosch реагирует на температуру всасываемого воздуха — и создает на холодном двигателе впускное разрежение в мембране (2 — правый рисунок) всасывающего патрубка. Если всасываемый воздух становится теплее, то биметаллический клапан открывается, передаваемое к мембране разрежение уменьшается, а клапан (1) закрывается и открывает доступ холодному воздуху. Если Вам кажется, что биметаллический клапан неисправен, то следует проверить соединение трубопроводов под разряжением, а также на наличие изломов и трещин.

6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха Renault 19

6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха Renault 19

  1. Эта проверка должна производиться только на холодном двигателе, так как температура начала работы воскового термостата +26 °C.
  2. На холодном двигателе клапан должен располагаться таким образом, чтобы в двигатель мог поступать теплый воздух.
  3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  4. На теплом двигателе клапан должен располагаться таким образом, чтобы в двигатель поступал только холодный воздух.
  5. Если это не так, то проверьте, легко ли ходит клапан.
  6. Если клапан не работает, то необходимо целиком заменить корпус воздушного фильтра.
 border=

 Рекомендация: для проверки работоспособности воскового термостата нужно прогреть датчик теплым воздухом из фена — тогда заслонка клапана должна относительно быстро сдвинуться вглубь. Капните водой, и клапан должен также быстро закрыться. Если нет никакого движения, то значит, термостат неисправен или заблокирован клапаном снизу.

Реклама