Приводные валы
Спецификации
| Характеристика | Значение | 
| Тип/спецификация | Специальная смазка, поставляемая вместе с комплектами новых защитных чехлов ШРУСов | 
| Количество (на один ШРУС) - модели с РКПП: | 
 | 
| 
   ШРУС GE 86 
 | 
320 г
 | 
Моменты затяжки Нм
| Характеристика | Значение | 
| Крепежная гайка приводного вала: | 
 | 
| Тип “Nylstop” (с отдельной шайбой) | 250 | 
| Тип “Enko” (гайка, объединенная с шайбой) | 280 | 
| Болты крепежной пластины защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала - модели с РКПП | 25 | 
| Болты колеса | Обратитесь к Главе Техническое обслуживание | 
Общее описание
Привод от дифференциала передается на передние колеса посредством двух открытых 
стальных приводных валов равной длины.
На каждый конец приводных валов установлены ШРУСы, призванные обеспечить плавную 
и эффективную передачу крутящего момента под любым возможным углом. Вал корпуса 
ШРУСов, установленных на внешних концах обоих приводных валов, имеет шлицы, на 
которые насаживаются ступица колеса, и резьбу, чтобы ступица могла быть закреплена 
большой гайкой. Сборка ШРУСов закрыта гибкими защитными чехлами, прикрепленными 
к приводному валу и корпусу шарнира.
На моделях с ручной коробкой переключения передач внутренние ШРУСы - триподные. 
На обоих сторонах трипод установлен на шлицы приводного вала, но вал корпуса правого 
ШРУСа имеет шлицы и крепится к валу боковой шестерни дифференциала цилиндрическим 
штифтом, а вал корпуса левого шарнира является неотъемлемой частью шестерни дифференциала. 
На этой стороне защитный чехол крепится к картеру трансмиссии крепежной пластиной, 
а к шарикоподшипнику на приводном вале - хомутом. Правый ШРУС оснащен игольчатыми 
подшипниками. Подшипники позволяют приводному валу вращаться в неподвижном защитном 
чехле.
На автомобилях с автоматической трансмиссией левый и правый внутренние ШРУСы устроены 
одинаково - посажены на шлицы валов боковых шестерен.
	
	
 
					