Общее описание переборки приводного вала
 Если при любой из проверок, описанный в Главе 
Техническое 
              обслуживание, обнаружен износ ШРУса приводного вала, снимите колпак колеса 
  и убедитесь, что крепежная гайка приводного вала затянута соответствующим моментом 
  затяжки. Установите колпак колеса и повторите проверку на другом приводном валу.
  Медленно ведите автомобиль по кругу, вывернув руль на максимальный угол поворота. 
  Если в передней части автомобиля послышится пощелкивание, изношен внешний ШРУС.
  Если при ускорении чувствуется вибрация, возможно, изношены внутренние ШРУСы.
  Снимите ШРУСы и осмотрите их на наличие признаков износа как описано в Разделах 
   
Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с РКПП),  
Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)
  и  
Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП).
  На моделях с РКПП износ внешнего ШРУСа может быть устранен только заменой приводного 
  вала. Для внутреннего ШРУСа сборка трипода продается отдельно, но износ любого 
  другого компонента также требует замены приводного вала.
  На моделях с автоматической трансмиссией приводной вал необходимо заменить при 
  износе любого ШРУСа. 
	
	
 
					