Поиск

Saab 9000

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес

Поддомкрачивание, буксировка и смена колес

Поддомкрачивание

1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес Saab 9000

Точки поддомкрачивания (1) и установка подпоров (2).


Домкрат, прилагаемый в составе инструментального набора автомобиля, предназначен только для смены колес - см. параграф “Смена колес” данного Раздела. При проведении каких-либо работ, приподнимать автомобиль следует с использованием гидравлического (тележечного) домкрата, и всегда подстраховывать домкрат с помощью осевых подпоров, установленных под домкратные точки автомобиля в передней и задней части порогов с каждой стороны.

Для подъема передка автомобиля установите головку тележечного домкрата под усиленную нижнюю раму двигательного отсека. Ни в коем случае не упирайте головку домкрата в поддон картера или в какой либо из компонентов рулевой системы или подвески.

1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес Saab 9000

Использование автомобильного домкрата для подъема задней части


1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес Saab 9000

Расположение заднего буксировочного уха

Для подъема задней части автомобиля установите головку домкрата под усиленную балку в точке, прилегающей к заднему буксировочному уху


Никогда не приступайте к работам под автомобилем вокруг или рядом с поднятым автомобилем не удостоверившись, что он надежно закреплен по крайней мере в 2-х точках.

Буксировка

1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес Saab 9000

Расположение заднего буксировочного уха


1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес Saab 9000

Расположение переднего буксировочного уха


Бусировочные ушки, находящиеся в передней и задней частях автомобиля, предназначены для подсоединения буксировочного троса. Доступ к переднему буксировочному уху обеспечивается после удаления пластиковой крышки. При буксировке автомобиля всегда устанавливайте ключ зажигания в положение “OFF”, таким образом, чтобы рулевое колесо было разблокировано, а тормозные огни и указатели поворотов задействованы.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед буксировкой отпустите ручной тормоз и установите ручную коробку передач в нейтральное положение или автоматическую трансмиссию в положение “N”. Имейте в виду, что при торможении понадобится большее усилие при нажатии педали тормоза, так как вакуумный усилитель тормозов задействуется только при включенном двигателе. Аналогично на моделях, снабженных гидроусилителем руля, для вращения рулевого колеса понадобится дополнительное усилие.
2. Модели с автоматической трансмиссией, по возможности, должны буксироваться с поднятыми над землей передними колесами в особенности при подозрении на повреждение трансмиссии. В случае невозможности буксировки автомобиля с отрывом передних колес от земли, автомобиль должен буксироваться только вперед с со скоростью не превышающей 30 миль в час (50 км в час) или на расстояние не более 30 миль (50 км). Обратите внимание также, что во избежание повреждения автоматической трансмиссии жидкость в трансмиссию должна быть добавлена до метки максимум на щупе уровня трансмиссии, как описано в Главе Текущее обслуживание. Для этого понадобятся дополнительные два литра трансмиссионной жидкости. Помните, что позже при эксплуатации автомобиля, избыток жидкости должен быть слит.

Смена колес

Запасное колесо расположено под панелью в полу багажного отделения. Домкрат и рукоятка домкрата хранятся вместе с запасным колесом, баллонный ключ находится в наборе инструментов, расположенным справа в декоративной панели. Для извлечения запасного колеса действуйте следующим образом:

   a) Поднимите панель пола багажного отделения и зафиксируйте ее в верхнем положении, зацепив резиновую петлю за крюк на правой стороне панели.
   b) Отвинтите пластиковый держатель и извлеките запасное колесо из колодца в полу багажного отделения. На некоторых моделях для освобождения держателя запасного колеса может быть использован баллонный ключ.
   с) Домкрат и рукоятка домкрата расположены под запасным колесом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для смены запасного колеса извлеките запасное колесо, домкрат и баллонный ключ, как описано выше, и действуйте дальше следующим образом. Взведите ручной тормоз и поместите подпорки спереди и сзади колеса, расположенного диагонально колесу, которое подлежит замене. Установите ручную коробку передач в положение 1-ой передачи или реверс, на моделях с автоматической трансмиссией установите трансмиссию в положение Р. Удостоверьтесь, что автомобиль установлен на твердой площадке.
2. С помощью отвертки подцепите и удалите декоративную панель в центре диска колеса 1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес Saab 9000
3. Ослабьте болты крепления колеса баллонным ключом, прилагаемом в инструментальном наборе автомобиля. 1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес Saab 9000
4. Строньте болты крепления колеса баллонным ключом. Установите головку домкрата в домкратную точку, ближайшую к сменяемому колесу и приподнимите автомобиль, вращая ручку домкрата. После того как колесо оторвалось от земли, удалите болты крепления колеса и снимите колесо. На некоторых моделях в инструментальном наборе имеется пластиковый чехол для хранения снятого колеса. Установите запасное колесо и умеренно затяните болты. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса полностью в диагональном порядке.
5. Установите на место декоративную панель диска. Если имеется возможность, проверьте давление в шине запасного колеса, при необходимости, подкачайте. Удалите подпорки из-под колеса и сложите домкрат, инструменты и снятое колесо в колодец в полу багажного отделения. Отцепите резиновую петлю и опустите панель пола багажного отделения.
6. На более поздних моделях запасное колесо имеет облегченную компактную конструкцию и может применяться только в аварийных ситуациях. Старайтесь не совершать поездки с установленным запасным колесом на расстояние более 3000 км и со скоростью более 80 км/час.
Реклама