Поиск

Saab 9000

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

14.3 Замена резиновых кожухов приводных валов

Замена резиновых кожухов приводных валов

В представительстве фирмы SAAB можно приобрести набор, содержащий все необходимые компоненты для замены кожухов приводных валов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите соответствующий приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место приводных валов).
2. Снимите кольцевой зажим и триподный шарнир с внутреннего конца приводного вала (смотрите подраздел “Осмотр” Раздела Снятие, осмотр и установка на место приводных валов).
3. Снимите оставшийся хомут с внутреннего кожуха, затем снимите кожух с приводного вала. Снимите оба хомута с наружного кожуха, затем сдвиньте кожух по приводному валу и снимите его с внутреннего конца.
4. Тщательно очистите компоненты приводного вала и шарнира, использовав для этого керосин или другой подходящий растворитель. В случае, если кожухи подлежат замене вследствие износа или повреждения, помните, что шарниры равных угловых скоростей и универсальные шарниры должны быть обязательно забиты новой смазкой.
5. Воспользовавшись возможностью осмотрите универсальные шарниры и шарниры равных угловых скоростей на предмет обнаружения признаков раннего износа (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место приводных валов).
6. Наденьте на внутренний конец приводного вала первый резиновый кожух. Сдвиньте кожух по валу в сторону шарнира равных угловых скоростей. Следите при этом за тем, чтобы не повредить уплотнительные поверхности кожуха. Забейте CV шарнир смазкой требуемого сорта из сервисного набора.
7. Закрепите кожух на CV шарнире и приводном вале хомутами.
8. Установите на внутренний конец приводного вала второй кожух и закрепите его хомутом.
9. Наденьте на шлицованный конец приводного вала триподный шарнир и закрепите его кольцевым зажимом. Набейте кожух смазкой из сервисного набора.
10. Удерживая одной рукой приводной вал, поверните поворотный кулак в сторону к автомобилю. Вставьте триподный шарнир в чашку универсального шарнира, следя за тем, чтобы ролики свободно скользили в своих канавках. Ровно наденьте кожух на универсальный шарнир, затем закрепите его хомутом.
11. Закрепите стойку подвески на поворотном кулаке рулевого механизма и затяните болты с требуемым усилием; при необходимости обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оснащенных системой ABS, не забудьте установить на болт нижней опоры стойки скобу кабеля датчика колеса.
12. Вставьте в зажим на корпусе стойки тормозной шланг.
13. Установите на место локер внутреннего крыла и затяните крепежные винты.
14. Установите на место колесо и болты крепления колеса, затем опустите автомобиль на землю.
15. Затяните болты крепления колеса с требуемым усилием и установите на место декоративный колпак диска.


 border=

Не допускайте попадания смазки на окрашенные поверхности автомобиля - смазка является агрессивным составом.

Реклама