| 1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной 
            площадке, подоприте передние колеса, установите рычаг управления коробкой 
            передач в положение первой передачи (ручная коробка передач) или рычаг 
            селектора в положение “P” (автоматическая трансмиссия) - не взводите 
            ручной тормоз. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите 
            ее на осевые опоры, затем снимите оба задних колеса (обратитесь к 
            Разделу 
Поддомкрачивание, буксировка и смена колес) | 
| 2. На первом суппорте извлеките из сверления 
            в регулировочном винте на гидравлическом корпусе пылезащитную пробку. |   | 
| 3. С помощью шестигранника поверните регулировочный винт 
            против часовой стрелки до конца его хода - при этом поршень полностью 
            уйдет в гидравлический корпус, отжав тем самым тормозную колодку от 
            диска. |   | 
| 4. Выньте два пыльника. |   | 
| 5. Затем с помощью 7-мм шестигранного стержня и сменной 
            торцевой головки ослабьте направляющие пальцы суппорта. |   | 
| 6. Извлеките направляющие пальцы суппорта. |   | 
| 7. С помощью отвертки извлеките из суппорта крепежный 
            пружинный зажим. |   | 
| 8. Снимите гидравлический корпус с кронштейна, затем 
            ослабьте натяжение пружины на рычаге ручного тормоза и освободите 
            от него тросик. |   | 
| 9. Извлеките из гидравлического корпуса тормозные колодки. 
            Обратите внимание, что внутренняя колодка должна быть вынута из поршня, 
            в котором она удерживается антивизговой пружиной, присоединенной к 
            задней стенке металлической подложки колодки. |   | 
| 10. Подвесьте гидравлический корпус на жестком участке 
            подвески автомобиля с помощью тросика или куска проволоки. |   | 
| 11. Не подвешивайте корпус на тормозных 
            шлангах, так как это без сомнения повредит шланги. 12. Аналогичным образом снимите колодки с другого суппорта.
 13. Осмотрите манжеты поршня суппорта на предмет обнаружения признаков 
            утечек или повреждения, также сам поршень на предмет обнаружения признаков 
            износа или повреждений. Снимите с поверхностей гидравлического корпуса 
            и кронштейна тормозную пыль, воспользовавшись для этого щеткой и специализированной 
            чистящей жидкостью для компонентов тормозной системы. Избегайте вдыхания 
            содержащейся в воздухе тормозной пыли, пользуйтесь респиратором.
 14. После снятия гидравлического корпуса удостоверьтесь, что направляющие 
            пальцы свободно скользят в своих гнездах, однако без чрезмерного люфта.
 15. Измерьте толщину фрикционных накладок, оставшихся на каждой колодке. 
            Если какая-либо из накладок изношена ниже допустимого предела (обратитесь 
            к Спецификациям), 
 
            то должен быть заменен весь комплект колодок (для обоих ведущих колес). 
            Аналогично, при обнаружении загрязнения какой-либо из колодок маслом 
            или смазкой должен быть заменен весь комплект колодок. В случае обнаружения 
            загрязнения колодок перед тем, как устанавливать новые колодки необходимо 
            обнаружить и устранить причину загрязнения.
 16. В случае, если все колодки находятся в рабочем состоянии, тщательно 
            очистите их с помощью щетки (в идеале тонкой металлической щетки) 
            и специализированной чистящей жидкости для компонентов тормозной системы. 
            Особое внимание уделяйте металлической подложке, где колодка контактирует 
            с кронштейном / поршнем. Осмотрите поверхность фрикционных накладок, 
            осторожно извлеките из них въевшиеся посторонние частицы. Прочистите 
            канавки, если они забиты.
 17. Полезно одновременно при осмотре и замене тормозных колодок осмотреть 
            состояние тормозных дисков (обратитесь к Разделу 
Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска).
 | 
| 18. Нанесите на заднюю стенку металлической подложки 
            каждой колодки небольшое количество содержащей медь тормозной смазки; 
            не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки. |   | 
| 19. Установите колодки в гидравлический корпус, 
            вставив антивизговую пружину внутренней прокладки внутрь полого поршня. 
            Установите гидравлический корпус на кронштейн. 20. Смажьте направляющие пальцы антиприхватывающей смазкой и установите 
            их на место. Затяните пальцы с помощью 7-мм шестигранного стержня, 
            затем установите на место пыльники.
 21. Установите на место пружинный зажим, вставив его в отверстие на 
            гидравлическом корпусе.
 22. С помощью ключа-шестигранника завинтите регулировочный винт настолько, 
            чтобы внутренняя тормозная колодка почти касалась тормозного диска.
 23. Подсоедините на место тросик ручного тормоза, затем произведите 
            регулировку работы ручного тормоза (обратитесь к Главе 
Текущее 
            обслуживание).
 24. Несколько раз нажмите на педаль тормоза; при этом давление в системе 
            поднимется, что приведет колодки в контакт с дисками. При появлении 
            ощущения мягкости в педали следует предположить, что при снятии тормозных 
            колодок в систему попал воздух - прокачайте систему (обратитесь к 
            Разделу 
Прокачка тормозной системы).
 25. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните 
            болты крепления колес с требуемым усилием.
 26. Долейте в резервуар тормозной жидкости свежую жидкость так, чтобы 
            ее уровень поднялся до отметки максимум, установите на место крышку.
 |