Поиск

Saab 9000

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта

Порядок разборки двигателя для капитального ремонта

Разборку двигателя и работу с ним гораздо проще производить на портативном двигательном стенде. Такие стенды часто можно арендовать в мастерской. Перед установкой двигателя на стенд с двигателя должен быть снят маховик/приводной диск так, чтобы болты стенда могли быть подсоединены к концу блока цилиндров / картера.

В случае невозможности воспользоваться стендом разборку двигателя возможно производить на прочном верстаке или на полу. При этом следует быть особо осторожными, чтобы не ударить или не уронить двигатель в процессе работы.

В случае, если Вы собираетесь поменять двигатель на восстановленный, то предварительно со старого двигателя должны быть сняты все внешние компоненты с целью переноса их на новый двигатель. Обычно такими компонентами являются следующие (однако проверьте оборудование своего двигателя):
   a) Крепежная скоба генератора (Глава Топливная и выхлопная системы).
   b) Распределитель (там, где имеется), высоковольтные провода или блок зажигания системы прямого зажигания и свечи зажигания (Глава Текущее обслуживание и Глава Системы запуска и заряда).
   c) Термостат и кожух (Глава Системы охлаждения, отопления).
   d) Трубка измерительного щупа, (где имеется).
   e) Установочная скоба компрессора системы кондиционирования воздуха (Глава Системы охлаждения, отопления).
   f) Компоненты системы впрыска топлива и электронных систем контроля выпуска (Глава Топливная и выхлопная системы).
   g) Все электрические выключатели и датчики с проводами.
   h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (Глава Топливная и выхлопная системы).
   i) Масляный фильтр (Глава Текущее обслуживание).
   j) Скобы опор двигателя (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).
   k) Маховик / приводной диск (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).

 border=

При снятии внешних компонентов с двигателя особое внимание уделяйте деталям, которые могут оказаться полезными или важными при сборке. Запоминайте установочные положения прокладок, сальников, шайб, шплинтов, пальцев, болтов и других мелких деталей.


В случае приобретения основного ремонтного комплекта двигателя (включает в себя блок цилиндров/картер, коленвал, поршни с шатунами - все в сборе), следует также снять головку цилиндров и поддон картера.

В случае, если Вы планируете полный капитальный ремонт двигателя, то двигатель может быть разобран, а внутренние компоненты сняты в порядке, предлагаемом ниже:
   а) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (Глава Топливная и выхлопная системы).
   b) Головка цилиндров (Глава Ремонт двигателя).
   с) Распределительная цепь (и там, где требуется цепь балансировочных валов), звездочки и натяжитель (Глава Ремонт двигателя).
   d) Маховик / приводной диск (Глава Ремонт двигателя).
   е) Балансировочные валы (если установлены) (Раздел Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов).
   f) Поддон картера (Глава Ремонт двигателя).
   g) Сборки поршней с шатунами (Раздел Снятие сборки поршней с шатунами).
   h) Коленвал (Раздел Снятие коленвала).

Перед тем, как приступить к разборке и процедурам капитального ремонта, удостоверьтесь, что в Вашем распоряжении имеются все необходимые инструменты. Для справки обратитесь к Разделу Инструменты и оборудование рабочего места в начале данного Руководства.

Реклама