7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей
Руководства → Saab → (Сааб)
7.2.1 Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей
Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей
Общая информация, описание принципов функционирования и меры предосторожности
Общая информация
Система зажигания бензинового двигателя интегрирована с системой впрыска топлива и управляется единым блоком электронного управления ECM (см. Главу
Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов). Си...
7.2.2 Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки
Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки
См. Раздел
Диагностика неисправностей.
Общая информация
Система зажигания бензинового двигателя интегрирована с системой впрыска топлива и управляется единым блоком электронного управления ECM (см. Главу
Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
Система зажигания ...
7.2.3 Система бортовой самодиагностики OBD - общая информация
Система бортовой самодиагностики OBD - общая информация
Приведенный ниже материал носит лишь описательный характер и не привязан ни к какой конкретной марке или модели автомобиля.
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового и...
7.2.4 Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления
Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления
Общая информация
Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки электрических цепей, находящихся в статическом состоянии, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров. При проведении же динамических проверок, выполняемых на работающем двигателе, а также при выявлении причин спорадических сбоев...
7.2.5 Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ)
Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ)
Катушка зажигания расположена в двигательном отсеке, у передней рамы слева. Ее можно проверить омметром.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Разъедините контакт 4 (А) и многоконтактный разъем (В) катушки зажигания.
Контакты катушки зажигания
...
7.2.6 Снятие и установка распределителя зажигания (двигатель C14NZ)
Снятие и установка распределителя зажигания (двигатель C14NZ)
Распределитель зажигания приводится во вращение от распределительного вала и закреплен на головке цилиндров со стороны маховика.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Пометьте фломастером или чертилкой положение распределителя по отношению к головке...
7.2.7 Снятие и установка блока управления зажиганием DIS
Снятие и установка блока управления зажиганием DIS
Блок управления зажиганием DIS расположен на головке цилиндров со стороны маховика. Он содержит две сдвоенных катушки зажигания, а также формирователь сигнала зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините электропроводку от блока управления зажиганием DIS.
Выверните три болта крепления блока у...
7.2.8 Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ)
Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ)
Основная регулировка момента зажигания необходима только в том случае, когда снимался распределитель зажигания или заменялся зубчатый ремень. Для проверки требуются тахометр и стробоскоп.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прогрейте двигатель до рабочей температуры ОЖ и проедьтесь на ...
7.2.9 Октан-коррекция
Октан-коррекция
Путем перестановки разъема октан-корректора можно адаптировать двигатель к качеству применяемого топлива. На других двигателях это осуществляется автоматически посредством регулирования по детонации. Для перестановки момента зажигания разъем октан-корректора, расположенный в двигательном отсеке у левой амортизационной стойки, переставляется в соответствующее применяем...
7.2.10 Проверки исправности функционирования системы зажигания
Проверки исправности функционирования системы зажигания
Общая информация
Все компоненты системы питания отличаются высокой степенью надежности. Большинство отказов, как правило, оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений электропроводки. Пробои ВВ электропроводки чаще всего происходят вследствие загрязнения, увлажнения или нарушения целостности изоляции. Прежде чем окон...