31.1.3. Электронная система переключения передач
Руководства → Saab → (Сааб)
31.1.3.1 Электронная система переключения передач
Электронная система переключения передач
Переключение передачи в положении “D” или “2” и работа сцепления гидротрансформатора контролируются модулем трансмиссии (двигателя).
Двигатели G16/J20
1 — электронный блок управления
2 — датчик скорости автомобиля
3 — датчик положения распредвала
4 — датчик положения дросселя
5 — ...
31.1.3.2 Механизм переключения
Механизм переключения
Для напольного типа используется такая же схема рычага переключения, и часто используемые положения “N” и “D” выбираются свободно.
...
31.1.3.3 Работа соленоидов переключения и соленоидов TCC
Работа соленоидов переключения и соленоидов TCC
Положение
Передача
СОЛЕНОИДЫ
D
2
L
P, N и R
1-я
2-я
3-я
4-я (повыша-
ющая)
1-я
2-я
3-я
—
Соленоид переключения-А (№1)
О
О
Х
Х
О
О
О
...
31.1.3.4 Диаграмма автоматического переключения
Диаграмма автоматического переключения
Ниже показана схема автоматического переключения в результате контроля переключения. В случае, если рычаг переключения переключен в положение L на скорости более 52 км/ч или 33 миль/ч для двигателя G16 (45 км/ч или 28 миль/ч для двигателя J20), включается вторая или третья передача, а затем переключается вниз на первую на скорости, ниже указанной. В полож...
31.1.3.5 Бесперебойная функция
Бесперебойная функция
Эта функция обеспечивается надежным механизмом, который обеспечивает управляемость автомобилем, даже если соленоидный клапан переключения или датчик скорости вышли из строя.
В приведенной ниже таблице показано положение передачи при каждом переключении в нормальных\нестандартных условиях.
Условия
Положение переключения
Нормальные ...