3.3. Переборка двигателей
Руководства → Saab → (Сааб)
3.3.1 Переборка двигателей
Маркировка двигателя
5S-FE
Объем
2,2 литра
Давление сжатия в цилиндрах
Стандартное
178 psi
Минимальное
142 psi
Давление масла (двигатель разогрет)
На холостом ходу
4,3 psi минимум
При 3000 об...
3.3.2 Капитальный ремонт двигателя – общие замечания
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта
двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.
Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения
капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость
проведения капитального ремонта. Наиболее важным по...
3.3.3 Диагностика двигателя с помощью вакууметра

3.3.4 Капитальный ремонт двигателя – альтернативы
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты.
Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала
зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние
блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность
доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие...
3.3.5 Вспомогательные элементы двигателя
Вспомогательные элементы двигателя (впускной и выпускной коллекторы, сцепление,
свечи зажигания, распределитель зажигания и масляный фильтр) можно снять по
отдельности с установленного двигателя, но легче всего проводить эту процедуру
во время переборки двигателя.
...
3.3.6 Снятие и установка двигателя

3.3.7 Переборка двигателя

3.3.8 Головка цилиндров и клапаны

3.3.9 Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)

3.3.10 Поршни и шатуны

3.3.11 Коленчатый вал

3.3.12 Блок цилиндров

3.3.13 Хонингование цилиндров

3.3.14 Коренные подшипники и подшипники шатунов

3.3.15 Измерение величины свободного хода балансировочного устройства

3.3.16 Поршневые кольца

3.3.17 Коренные подшипники коленчатого вала

3.3.18 Задний сальник коленчатого вала

3.3.19 Шатунные подшипники

3.3.20 Установка балансировочного устройства двигателя

3.3.21 Скорее жив, чем мертв…
Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может пора откладывать деньги на
проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы
вам помогут несколько советов автоинженера, много лет занимающегося ремонтом
импортных автомобилей.
До того, как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой.
При этом мы не делаем себе рентгеноско...
3.3.22 Анализ дымности выхлопа
В здоровом теле – здоровый дух
Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа
автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной
части" и заглянуть коню "под хвост".
Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит
еле различимый легкий дымок белого цвета, ин...
3.3.23 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
Сегодня зубчатые ремни обрели "второе дыхание". Практически все автопроизводители
оснащают свои машины эластичным приводом. Немецкие же конструкторы пошли еще
дальше. Они широко применяют двойной зубчатый ремень (Duplex) в качестве надежного
соединения распредвала с кривошипно-шатунным механизмом.
Зубчатый ремень имеет ряд преимуществ перед цепью. Она явно доро...
3.3.24 Появление в масле осадка
Упрощенная формула системы смазки двигатедя, обеспечивающая долговечность и
его экономичную работу звучит так: Давление, Уровень и Качество!
Во-первых, давление. Всем хорошо известно, что давление масла в двигателе постоянно
должно контролироваться во время движения автомобиля при помощи штатных приборов
– контрольной лампы или еще и стрелочного электрического манометра...
3.3.25 Перегрев двигателя
Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя
его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки
надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является
обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100,
а вот устранение последствий его обрыва – $800–3 000.
Неко...
3.3.26 6-цилиндровые двухрядные двигатели
Маркировка двигателя
1MZ-FE
Объем
3,0 литра
Давление сжатия в цилиндрах
Стандартное
218 psi
Минимальное
145 psi
Давление масла (двигатель разогрет)
При 3000 об/мин
43 – 78 psi
На холостом х...