Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.2.1. Разборка головки блока цилиндров

2.2.1.1 Разборка головки блока цилиндров

2.2.1.1 Разборка головки блока цилиндров Распределительный вал и клапаны   1 – задняя крышка привода распредвала; 2 – выпускной клапан; 3 – впускной клапан; 4 – шайба опорная пружины клапана; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – пружина клапана; 7 – тарелка пружины клапана; 8 – сухари клапана; ...

2.2.1.3 Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров

2.2.1.3 Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров После разборки головки блока промыть все детали в бензине. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскость головки, прилегающей к блоку цилиндров. Линейку ставят ребром на поверхность головки вдоль, поперек и по диагонали в разных местах и измеряют щупом зазор между ней и плоскостью голов...

2.2.1.4 Сборка головки блока цилиндров

2.2.1.4 Сборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить клапан в направляющую втулку, предварительно смазав его моторным маслом. 2. Установить опорную шайбу пружины клапана 4 (см. рис. Распределительный вал и клапаны). 3. Надеть на стержень клапа...

2.2.1.5 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

Считая от привода распредвала:  – клапаны № 1, 3, 5, 7 – впускные;  – клапаны № 2, 4, 6, 8 – выпускные. Зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 35° С) составляют:  – впускной клапан 0,10 + 0,05 мм;  – выпускной клапан 0,20 + 0,05 мм. Зазоры в приводе клапанов на горячем двигателе (температу...

2.2.1.6 Техническое состояние гидротолкателей клапанов

Гидравлические толкатели неразборные и ремонту не подлежат. Определение технического состояния гидротолкателей клапанов (двигатели МН и 2G) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить и прогреть двигатель. Дать ему поработать до включения вентилятора. 2. В течение 2 минут по...

2.2.1.7 Привод распределительного вала

Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку болтов крепления регулировочной планки и генератора к кронштейну и к регулировочной планке. Повернуть генератор к блоку двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня генератора, и снять ремень. 2. Отвернуть четы...

2.2.1.8 Маховик

На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен приводной диск. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заблокировать маховик, вставив подходящий металлический рычаг в зубья венца маховика. 2. Равномерно отвернуть болты крепления махов...

2.2.1.9 Сальники коленчатого вала

2.2.1.9 Сальники коленчатого вала Передний сальник коленчатого вала установлен в корпусе масляного насоса (у двигателей МН и 2G в крышке привода масляного насоса), задний сальник установлен в держателе. Блок цилиндров и картер 1 – задний сальник коленвала; 2 – болт держателя сальника; 3 – держатель заднего сальника; ...

2.2.1.10 Масляный картер

Если двигатель снят с автомобиля, то достаточно отвернуть болты крепления картера и снять его вместе с прокладкой. Если двигатель установлен на автомобиле, то картер снимают и устанавливают в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывернуть пробку 5 (см. рис. Блок цилиндров и картер) и слить масло ...

2.2.1.11 Масляный насос

2.2.1.11 Масляный насос Детали системы смазки двигателя 1 – штуцер фильтра; 2 – масляный полнопоточный фильтр; 3 – болт крепления приемника масляного насоса к блоку цилиндров; 4 – приемник масляного насоса; 5 – болт крепления приемника к масляному насосу; 6 – стопорная пластина; ...

2.2.1.12 Шатунно-поршневая группа

2.2.1.12 Шатунно-поршневая группа Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы 1 – коленчатый вал; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – болт крепления крышки шатуна; 4 – палец; 5 – маслосъемное кольцо; 6 – компрессионное кольцо; 7 – поршень; ...

2.2.1.13 Коленчатый вал

2.2.1.13 Коленчатый вал Коленчатый вал и блок цилиндров 1 – блок цилиндров; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника; 3 – верхнее упорное полукольцо; 4 – передний сальник коленвала; 5 – масляный насос; 6 – прокладка масляного насоса; 7 – нижний вкладыш коренного подшипника;...

2.2.1.14 Проверка блока цилиндров

После разборки двигателя очистить и промыть блок цилиндров, погрузив его в ванну с моющим раствором. Потом промыть его струей того же раствора под давлением, чтобы очистить масляные каналы. Продуть и просушить блок цилиндров сжатым воздухом, особенно систему масляных каналов. Осмотреть блок. Если в опорах коленвала или в других местах имеются трещины, блок нужно замен...

2.2.1.15 Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л

2.2.1.15 Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л Привод распределительного вала 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – крышка привода распредвала нижняя; 4 – болт крепления нижней крышки; 5 – ремень привода распредвала; 6 – зубчатое колесо коленчатого вала; ...

2.2.1.16 Снятие и установка головки блока цилиндров

2.2.1.16 Снятие и установка головки блока цилиндров Привод распределительного вала   1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – крышка привода распредвала нижняя; 4 – болт крепления нижней крышки; 5 – ремень привода распредвала; 6 – зубчатое колесо коленчатого вала; 7 – зубчат...
Реклама