2.2.3. Дизельный двигатель
Руководства → Saab → (Сааб)
2.2.3.1 Дизельный двигатель

2.2.3.2 Снятие и установка головки блока цилиндров

2.2.3.3 Разборка головки блока цилиндров
Разборку головки блока цилиндров производят так же, как у бензиновых двигателей
рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.3).
...
2.2.3.4 Проверка и ремонт головки блока и ее деталей

2.2.3.5 Сборка головки блока цилиндров
Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим
объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4).
Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредвала 45 Н·м (4,5 кгс·м).
...
2.2.3.6 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
Регулировка требуется для двигателей выпуска до 08.1985 г. С сентября 1985
г. на дизельные двигатели стали устанавливать гидротолкатели клапанов, поэтому
отпала необходимость в регулировке зазоров клапанов. Регулировку производят
так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел
2.2.2.5).
...
2.2.3.7 Техническое состояние гидротолкателей клапанов
Техническое состояния гидротолкателей клапанов проверяют так же, как у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.6).
...
2.2.3.8 Промежуточный вал
Снять промежуточный вал можно, только если двигатель снят с автомобиля. Фланец
крепления промежуточного вала имеет с обратной стороны масляный канал и может
устанавливаться только в одном положении. Предельный осевой зазор промежуточного
вала равен 0,25 мм; если зазор больше, нужно заменить фланец.
Порядок снятия и установки промежуточного вала аналогичен снятию и устан...
2.2.3.9 Маховик
У дизельного двигателя, в отличие от бензинового, маховик крепится к нажимному
диску сцепления, который в свою очередь крепится к коленчатому валу.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заблокировать маховик, вставив подходящий
металлический рычаг в зубья венца маховика, или с помощью специ...
2.2.3.10 Сальники коленчатого вала
Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и
1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9).
...
2.2.3.11 Масляный картер

2.2.3.12 Масляный насос
Снимают, проверяют и устанавливают масляный насос так же, как у бензиновых
двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел
2.2.2.9).
...
2.2.3.13 Шатунно-поршневая группа

2.2.3.14 Коленчатый вал
Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13).
Отличающиеся данные приведены ниже.
Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм.
Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм.
Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм.
Допустимое биение по средней коренной шейке 0,0...
2.2.3.15 Проверка блока цилиндров
Проверку производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см.
подраздел 2.2.1.14).
...