4.1.8. Система управления двигателем
Руководства → Saab → (Сааб)
4.1.8.1 Система управления двигателем
Расположение элементов системы управления двигателем SIMOS в моторном отсеке с двигателем 1,6-I
1 – электрический разъем датчика
Холла (черный);
2 – датчик Холла. На верхнем кожухе зубчатого ремня;
3 – лямбда-датчик, 50 Нм. Положение монтажа с автоматической коробкой передач
в выпускном коллекто...
4.1.8.2 Работа системы управления двигателем
Расположение ленточного проводника в измерителе потока воздуха
1 – ленточный проводник
Система управления двигателем – это объединенная система зажигания и впрыска топлива.
Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топливной магистрали
через топливный фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором ...
4.1.8.3 Проверка системы впрыска топлива
В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические
цепи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если нормальная работа двигателя нарушена,
в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов.
Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного филь...
4.1.8.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной
заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель
дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого
хода.
Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель
воздуха за счет изменения своег...
4.1.8.5 Топливо
Двигатели
Рекомендуемое топливо/ ROZ
Допустимое топливо
Все двигатели
Super неэтилированный/ 95
Normal неэтилированный/ 91
При заправке автомобиля допустимым топливом снижается мощность двигателя при увеличении
расхода топлива. Также не рекомендуется эксплуатировать двига...
4.1.8.6 Система зажигания
Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой
разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке
зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания
25 000–30 000 В.
Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся
в памяти, и информаци...
4.1.8.7 Снятие и установка топливной магистрали и форсунок
Топливная магистраль и форсунки двигателя 1,8-I
1 – топливная магистраль;
2 – пружинная скоба;
3 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений необходимо использовать
новое уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте уплотнительное кольцо
чистым моторным маслом;
4 – регулятор ...
4.1.8.8 Основные неисправности системы управления двигателем
Перед определением неисправностей убедитесь в том, что запуск двигателя производится
правильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педаль
акселератора. После запуска горячего двигателя можно нажатием педали акселератора
незначительно увеличить обороты двигателя.
Также перед определением неисправностей убедитесь, что топливо имеется в топлив...
4.1.8.9 Технические данные
Код двигателя
ANW/ AKQ
AEN/ AKL
AGN
AGU
AGZ
Система управления двигателем
Marelli 4AV
Simos 2
Motronic 3.8.5
Motronic 3.8.3
Motronic 3.8.3
Обороты холостого хода, об/мин
700 – 800...