2.3. Указания по уходу
Руководства → Saab → (Сааб)
2.3.1 Указания по уходу
Воздушный фильтр подлежит замене через каждые 48000 км пробега в нормальных
условиях, при езде в пыльных условиях фильтр следует менять через каждые 25000
км пробега. Для замены фильтра отверните винты или отщелкните замки (в зависимости
от модели).
...
2.3.2 Топливный фильтр (бензиновые двигатели)

2.3.3 Топливный фильтр (дизельные двигатели)
Топливный фильтр смонтирован рядом с батареей.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной
системы. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините разъем провода влагоотделителя.
3. С помощью специаль...
2.3.4 Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте под полихлорвиниловый шланг,
присоединенный к влагоотделителю под сливной пробкой, сосуд емкостью
0,2 л.
2. Отверните сливную пробку на 5 оборотов.
3. Выкачайте воду, нажав примерно 10 раз на
...
2.3.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.6 Бачок для улавливания паров бензина
Предназначен для задерживания паров бензина из бака путем поглощения активированным
углем. Бачок сообщается с топливным баком газоотводной трубкой. Отбор поглощенных
паров для дожигания в цилиндрах двигателя обеспечивается при открытии дроссельной
заслонки карбюратора или впускного канала системы впрыска топлива, либо электромагнитным
газоотводным клапаном. Уход за ба...
2.3.7 Особенности проверки системы улавливания паров

2.3.8 Аккумуляторная батарея
Все автомобили, описанные в данном руководстве, комплектуются необслуживаемыми
аккумуляторными батареями, которые не требуют доливания дистиллированной воды
или проверки плотности электролита. Тем не менее, необходимо регулярно выполнять
ряд описанных ниже мероприятий по уходу.
Один раз в год очищайте выводы батареи и клеммы силовых кабелей.
Периодически проверяйте сост...
2.3.9. Ремни привода
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.10 Стеклоочиститель

2.3.11. Рекомендуемые марки топлива и масла
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.12 Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией

2.3.13 Проверка уровня масла или жидкости

2.3.14 Замена масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Предупреждение
Масло меняется только после
прогрева трансмиссии.
Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем
через каждые 50000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
Подставьте поддон по...
2.3.15. Картер раздаточной коробки
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.16. Редуктор заднего моста
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.17. Охлаждающая жидкость
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.18. Главный тормозной цилиндр
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.20. Главный цилиндр гидропривода сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.21. Питательный бачок гидроусилителя руля
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.22 Редуктор рулевого механизма

2.3.23 Смазка ходовой части
Смазка соединений подвески в процессе эксплуатации не требуется. Тем не менее
некоторые детали оборудованы специальными масленками. Через каждые 15000 км
прошприцуйте эти детали литолом. Количество смазки не должно быть избыточным,
в противном случае могут порваться резиновые уплотнители. Для смазки стабилизатора
и распорок подвесок используйте аэрозольную литиевую см...
2.3.24 Смазка механизма ручного тормоза
Оболочка троса, рычаги, ролики, тяги ручного тормоза смазываются водостойкой
консистентной смазкой.
...
2.3.25 Смазка тяги привода дроссельной заслонки
Рычаги карбюратора, дроссельной заслонки, педали привода, шарнир на карбюраторе
смазываются чистым маслом для двигателя или аэрозольной силиконовой смазкой.
...
2.3.26 Смазка рычага переключения передач
Смазывается водостойкой консистентной смазкой.
...