11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
Руководства → Saab → (Сааб)
11.5.1 Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр

11.5.2 Вакуумный усилитель тормозoв
Вакуумный усилитель имеет диаметр 10 дюймов (больших пальцев). В его функцию входит усиление давление на поршень THV в зависимости от длины хода при нажатии педали тормоза.
Усилитель является деталью монтажного комплекта главного тандемового тормозного цилиндра. Он не разбирается и ремонтируется лишь у изготовителя.
Усилитель работает на основе разрежения, отбираемого в автомобилях с бе...
11.5.3 Главный тандемовый тормозной цилиндр (THV)
Рабочий диаметр главного тандемового тормозного цилиндра (далее только THV) составляет 23,81 мм, он изготовлен в виде двойного кольца и устанавливается в горизонтальном положении. Деталью монтажного комплекта THV является и резервуар тормозной жидкости, посаженный прямо на цилиндр с помощью резиновых втулок и прикрепленный к нему.
THV создает избыточное давление дл...
11.5.4 Резервуар с тормозной жидкостью
Резервуар тормозной жидкости являются частью THV. Он изготовлен из белого прозрачного пластика, на нем находятся отметки самого высокого и самого низкого допустимого уровня жидкости (МАХ и MIN). Резервуар своими нижними выводами через резиновые втулки входит в отверстия в THV. Он еще в придачу закрепляется проушинами в стойках, которые после разгибания защелкиваются на...