3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
Руководства → Saab → (Сааб)
3.2.4.1 Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт
3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.3.3. Кривошипный механизм
3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
3.2.3.8....
3.2.4.3 Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
Блок-картер двигателя с коленчатым валом и маховиком
1 – болт крепления передней уплотняющей крышки блока (М = 15 Нм);
2 – уплотнительная шайба гуферо;
3 – передняя уплотняющая крышка;
4 – вкладыши подшипников в блоке;
5 – звездочка привода масляного насоса;
6 – коленчатый вал;
7 – вкладыши подшипников в крышках;
8 – направляющие кольца для выборки осевого зазора коленчатого вал...
3.2.4.4 Кривошипный механизм
К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с поршнями в сборе.
Коленчатый вал изготовлен из стальной поковки. У него восемь щек-противовесов. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала можно перешлифовывать 3 раза по 0,25 мм т.е. от первоначального диаметра коренных шеек 54,00 мм до 53,25 мм, шатунных шеек – от 47,80 мм до 47,05 мм. Масляные кана...
3.2.4.5 Шатуны с поршнями в сборе
Маркировка уплотнения между головкой блока цилиндров и блок-картером двигателя
1 – номер детали;
2 – код;
3 – количество отверстий обозначает допустимое превышение поршня над поверхностью блока
Расположение подобно тому, как в двигателе 1,6–55 кВт.
Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой втулкой. Нижняя проушина раздельная и в нее ...
3.2.4.6 Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
Вспомогательное оборудование системы смазки двигателя
1 – масляный насос;
2 – звездочка привода масляного насоса;
3 – болт крепления звездочки к валу насоса (М = 25 Нм);
4 – цепь привода масляного насоса;
5 – передняя крышка;
6 – болт крепления передней крышки (М = 15 Нм);
7 – болт натяжного устройства цепи (М = 25 Нм);
8 – втулка;
9 – натяжное устройство цепи;
10 – пружина н...
3.2.4.7 Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
Вспомогательное оборудование, установленное на головке блока цилиндров
1 – уплотнение головки блока цилиндров;
2 – болт крепления серьги для строповки;
3 – головка блока цилиндров в сборе установленная:
4 – серьга для строповки двигателя;
5 – болты головки блока цилиндров;
6 – кожух, предохраняющий от разбрызгивания масла;
7 – крышка головки блока цилиндров;
8 – уплотнительная м...
3.2.4.8 Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
Прямое впрыскивание топлива и деталировка форсунки
Схема работы форсунок
Обзор систем электронных элементов управления датчиками, чувствительными элементами и переключателями
1 – датчик перемещения иглы (G 80);
2 – датчик оборотов двигателя (G 28);
3 – датчик количества подсосанного воздуха (G 70);
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62);
5 – датчик темпера...
3.2.4.9 Стартеры
В автомобилях Шкода Октавия альтернативно используются три типа стартеров. У всех них высокооборотные электродвигатели последовательного возбуждения, предназначенные для кратковременной работы. Редуктор оборотов представляет из себя планетарную коробку передач с тремя сателлитами. Редуктор размещается между электродвигателем и расцепляющим механизмом с шестеренкой. Шес...