5.1. Сцепление
Руководства → Saab → (Сааб)
5.1.1 Сцепление

5.1.2 Особенности конструкции и обслуживания сцепления

5.1.3 Регулировка сцепления
Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000
км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки рабочего хода следует замерить
линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулировка
привода выключени...
5.1.4 Определение технического состояния сцепления

5.1.5 Возможные неисправности сцепления
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Пробуксовывание сцепления
Недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии
на педаль акселератора, несмотря но возрастание частоты вращения коленчатого
вала двигателя; ощущается потеря мощности при движении на подъеме; возрастает
расход топлива; двигатель ...