Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1.5.3. Ходовая часть

1.5.3.1 Ходовая часть

Рекомендация При каждом обслуживании рекомендуется осмотреть шины и колеса. На ободах колес не должно быть вмятин, отверстия под шпильки не должны быть разбиты. В протекторах шин не должно быть посторонних предметов (камней, гвоздей и т.п.). Шины не должны иметь вздутий резины, надрезов, надрывов и т.п. Поврежденные колеса и шины нужно заменить. При обслуживани...

1.5.3.2 При обслуживании «Б»

При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо повторить работы в объеме обслуживания «А». ...

1.5.3.3 При обслуживании «В»

1.5.3.3 При обслуживании «В» При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого: 1. Проверить регулировку и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц передних колес (см. подраздел 4.1.4.4). 2. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. подраздел 4.1.11). 3. Проверить и при необхо...

1.5.3.4 После пробега 60 000 км

После пробега 60 000 км при очередном техническом обслуживании заменить смазочный материал в подшипниках ступиц передних колес. Для этого снять и промыть ступицы с подшипниками. Заложить в полость ступицы примерно 150 г смазки Литол–24, заполнив выемку в ее внутренней полости, и смазать подшипники этой же смазкой, заполнив зазоры между сепараторами и роликами. После установки сту...

1.5.3.5 При обслуживании «Г»

Один раз в год при сезонном обслуживании «Г» проверить и при необходимости устранить люфт в подшипниках шкворней поворотных кулаков. Люфт проверяют с помощью индикатора, установленного на головку стойки и опирающегося щупом на головку кулака. При этом нужно покачивать в вертикальной плоскости колесо или тормозной диск. При наличии люфта между головками поворотного кулака и стойки...
Реклама