Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.1.2. Механическая часть двигателей

2.1.2.1 Механическая часть двигателей

Крышка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Блок цилиндров Коленчатый вал и коренной подшипник Балансировочный блок Принцип действия балансировочного блока Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала Передняя крышка двигателя Поршень Поршневые кольца и поршневой палец Шатун и шатунный подшипник Клапанный механизм – общие сведения Распреде...

2.1.2.2 Крышка головки блока цилиндров

2.1.2.2 Крышка головки блока цилиндров Рис. 2.3. Крышка головки блока цилиндров: 1 – датчик положения распредвала (CMP); 2 – крепежное отверстие масляного управляющего клапана (OCV) (двигатель L3); 3 – крышка маслоналивной горловины Крышка головки блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет небольшую массу и обладает высокими звукопоглощающими характеристиками. На крышке есть пр...

2.1.2.3 Головка блока цилиндров

2.1.2.3 Головка блока цилиндров Рис. 2.4. Головка блока цилиндров: 1 – болт крепления головки цилиндра; 2 – сторона выпуска; 3 – сторона впуска; 4 – передняя часть двигателя; 5 – угол между двумя клапанами; 6 – впускной канал; 7 – впускной канал Головка блока цилиндров закаленная, изготовлена из легкого алюминиевого сплава и имеет очень высокую теплопроводность. Головка снабжена новыми компактными ка...

2.1.2.4 Прокладка головки блока цилиндров

2.1.2.4 Прокладка головки блока цилиндров Рис. 2.5. Прокладка головки блока цилиндров: 1 – пластина; 2 – прокладка Прокладка головки блока цилиндров – металлическая и имеет двухслойную структуру (рис. 2.5). ...

2.1.2.5 Блок цилиндров

2.1.2.5 Блок цилиндров Технологической особенностью нового блока цилиндров является то, что он отлит из алюминиевого сплава с установленными внутри корпуса чугунными гильзами цилиндров. Это улучшает отвод тепла и снижает его массу. Гильзы цилиндров – тонкостенные, таким образом, расточка не возможна. Кроме того, как уже говорилось, блок цилиндров снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипнико...

2.1.2.6 Коленчатый вал и коренной подшипник

2.1.2.6 Коленчатый вал и коренной подшипник Рис. 2.8. Коленвалы двигателей моделей L8, LF и L3: 1 – ведущая шестерня Коленвалы двигателей моделей L8 и LF – чугунные 5-опорные с 4-мя противовесами. Коленвал двигателя модели L3 – чугунный 5-опорный с 8-ю противовесами. Ведущая шестерня привода балансировочного вала установлена на коленчатом валу. Обычная установочная шпонка не применяется, усилие затяжки болтов шк...

2.1.2.7 Балансировочный блок

2.1.2.7 Балансировочный блок Рис. 2.11. Балансировочный блок: 1 – балансировочный блок кассетного типа; 2 – балансировочный вал Съемный балансировочный блок кассетного типа используется в двигателях модели L3 для уменьшения вибрации двигателя (рис. 2.11). ...

2.1.2.8 Принцип действия балансировочного блока

2.1.2.8 Принцип действия балансировочного блока Рис. 2.12. Принцип действия балансировочного блока: 1 – регулировочная прокладка; 2 – коленвал; 3 – передняя часть двигателя; 4 – корпус балансировочного блока; 5 – противовесы; 6 – балансировочный вал №2; 7 – ведущая шестерня; 8 – балансировочный вал №1 с ведомой шестерней Конструктивно балансировочный блок устанавливается под коленчатый вал, имеет два балансировочных...

2.1.2.9 Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала

2.1.2.9 Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала Рис. 2.14. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала: 1 – вертикальная проекция; 2 – сечение; 3 – зубчатое колесо шкива коленчатого вала; 4 – установочное отверстие шкива; 5 – демпфер крутильных колебаний Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала. Паз установочной шпонки, который обычно ...
Реклама