4.1.5. Балансировка колес (16-дюймовые и 17-дюймовые литые легкосплавные диски)
Руководства → Saab → (Сааб)
4.1.5.1 Балансировка колес (16-дюймовые и 17-дюймовые литые легкосплавные диски)
Клеящийся балансировочный груз (внешний)
Установка груза обычного типа (внутреннего)
Проверка величины остаточного дисбаланса
ПРИМЕЧАНИЕ
Отбалансируйте колеса сначала снаружи, а затем внутри. Следите за тем, чтобы не поцарапать колеса.
...
4.1.5.2 Клеящийся балансировочный груз (внешний)
Снимите старый балансировочный груз колеса.
Снимите двухстороннюю липкую ленту, оставшуюся на колесе, затем очистите и обезжирьте контактную площадку.
Установите колесо на станке для балансировки колес, измерьте величину и положение дисбаланса в режиме для обычных балансировочных грузов.
Рис. 4.7. Схема установки балансировочного груза
Умножите величину дисбаланса...
4.1.5.3 Установка груза обычного типа (внутреннего)
Измерьте величину дисбаланса на станке для балансировки колес.
Рис. 4.9. Схема установки обычного балансировочного груза
Установите груз, соответствующий измеренной величине дисбаланса, в положение (на внутренней части обода), указанное станком для балансировки колес (рис. 4.9).
ВНИМАНИЕ
– Не устанавливайте более трех грузов.
– Масса одного груза не должн...
4.1.5.4 Проверка величины остаточного дисбаланса
После монтажа внешних и внутренних грузов снова включите станок для балансировки колес.
Убедитесь в том, что остаточный дисбаланс c обеих сторон не превышает значений, значений приведенных ниже.
Если остаточный дисбаланс превышает 10 г (16-дюймовое колесо) или 9 г (17-дюймовое колесо), снова отбалансируйте колеса.
...