5. Рулевое управление
Руководства → Saab → (Сааб)
5.0 Рулевое управление
Особенности конструкции
Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
Ремонт рулевого механизма
...
5.1 Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
Рис. 5.1. Рулевое управление: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 – детали карданных шарниров рулевой колонки; 9 – промежуточный вал; 10 – центрирующая втулка; 11 – эластичная муфта; 12 – распорная втулка; 13 – фланцевая вилка; 14 – вал промежуточный с муфтой эластичной; 15 – шариковый радиальный подшипник; 16 – в...
5.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер рулевого механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упорное втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 –...
5.3 Ремонт рулевого механизма
Разборка
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля и зажмите его в тисках с мягкими губками.
Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – ка...