5.4. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Руководства → Saab → (Сааб)
5.4.1 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1. Общие сведения
2. Основные элементы электронной дизельной системы (EDS)
3. Режимы работы двигателя
4. Система холостого хода
5. Система плавного переключения (ARA)
6. Впускной коллектор изменяемой длины
7. Форсунки
8. Турбокомпрессор
9. Выключение двигателя
10. Обслуживание системы впрыска
11. Снятие форсунок
12. Разборка форсунок
13. Привод педали акселератора
...
5.4.2 Общие сведения

5.4.3 Основные элементы электронной дизельной системы (EDS)

5.4.4 Режимы работы двигателя
Пуск. Независимо от
положения педали акселератора, но в зависимости от температуры
двигатель получает при запуске различное количество топлива. С 600
об/мин (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) можно
регулировать обороты педалью акселератора. Чем выше температура
охлаждающей жидкости, тем меньшее количество топлива требуется на
запуск.
Режим холостого хода.
Датчик поло...
5.4.5 Система холостого хода

5.4.6 Система плавного переключения (ARA)
Эта система установлена на автомобилях с
механической коробкой передач. Электромагнит на ТНВД в нужный момент
минимизирует подачу топлива, тем самым предотвращая «удары» при
переключении. Электромагнит управляется от блока управления. Через
датчик оборотов шестерни стартера блок «распознает» колебания числа
оборотов при каждом отдельном обороте мотора.
Если в эл...
5.4.7 Впускной коллектор изменяемой длины
У 6-цилиндрового двигателя на модели Е 300 Diesel
установлен впускной коллектор изменяемой длины. С помощью двух
подвижных заслонок в системе всасывания можно менять частоту колебаний
встречного и нагнетаемого воздуха, что оказывает непосредственное
влияние на величину крутящего момента двигателя. Благодаря обеим
заслонкам при такой системе создаются три различных режима прохода
воздуха....
5.4.8 Форсунки
Форсунки установлены в верхней части головки блока
цилиндров и предназначены для подачи топлива в цилиндр (форкамеру).
Игла форсунки поднимается при давлении в нижней части форсунки от 115
до 125 бар и открывает канал в распылителе. Мощная пружина форсунки
обеспечивает полное закрывание канала распыления для исключения
обратного выброса из камеры. Охлаждение и смазку иглы осуществляет
то...
5.4.9 Турбокомпрессор

5.4.10 Выключение двигателя

5.4.11 Обслуживание системы впрыска

5.4.12 Снятие форсунок

5.4.13 Разборка форсунок

5.4.14 Привод педали акселератора
