4.1. Принцип действия системы питания и управления двигателем
Руководства → Saab → (Сааб)
4.1.1 Принцип действия системы питания и управления двигателем
1. Гидравлическая схема системы подачи и впрыска топлива
2. Функциональная схема системы управления двигателем
3. Функции, выполняемые системой питания и управления в различных режимах
4. Функция предпускового нагрева свечей накаливания.
5. Управление давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084)
6. Управление количеством впрыскиваемого топлива
7. Управление количеств...
4.1.2 Гидравлическая схема системы подачи и впрыска топлива

4.1.4 Функции, выполняемые системой питания и управления в различных режимах
Функция подачи топлива к ТНВД.
Функция управления впрыскиванием топлива состоит из следующих функций:
- функция предварительного впрыска;
- функция главного впрыска.
...
4.1.5 предпускового нагрева свечей накаливания.
Функция регулирования давления наддува.
Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство.
Функция поддержания заданной скорости.
Функция предварительной подачи топлива (рис. MS 2.083)
Топливо подается из топливного бака через топливный фильтр (2) при
помощи топливо-подкачивающего насоса (4), приводимого во...
4.1.6 давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084)
Давление в ТКВД регулируется при помощи клапана (10) (рис. MS
2.083), на который подается импульсный (включено-выключено) сигнал из
блока управления впрыском (15) (рис. MS 2.084).
Данные для расчета управляющего воздействия на клапан (10) (рис. MS
2.083) блок управления впрыском получает от весьма чувствительного
датчика давления топлива в ТКВД (4) (рис. ...
4.1.7 Управление количеством впрыскиваемого топлива
В системе непосредственного впрыска с использованием ТКВД (CDI)
регулирование количества впрыскиваемого топлива имеет большее значение,
чем в предыдущих технологиях впрыскивания топлива.
При расчете параметров процесса впрыскивания топлива учитываются
положение педали акселератора и рабочее состояние двигателя (сумма
параметров, измеряемых датчиками).
Пр...
4.1.8 Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя
Этот режим реализуется при частоте вращения двигателя менее 600
об/мин. Условием начала впрыска является синхронизация блока управления
при помощи датчика положения распределительного вала (3) (рис. MS
2.084). Положение педали акселератора в этом режиме не учитывается.
Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика
температуры охлаждающей жидкости ...
4.1.9 Функция управления впрыскиванием предварительной порции топлива
Этот режим существенно влияет на шум-ность двигателя и на количество
выброса вредных веществ в окружающее пространство. Данный режим
характеризуется относительно малым количеством впрыскиваемого топлива:
от 0,5 мм3 до 1,5 мм3 за один такт при давлении топлива 200 бар (20
МПа). Нижняя граница этого интервала определяется условиями распыления
топлива. Превышение верхней границы пр...
4.1.10 Функция управления впрыскиванием главной порции топлива
При расчете главной впрыскиваемой порции топлива определяются два параметра:
- момент начала впрыскивания;
- продолжительность впрыскивания.
Начало впрыскивания главной порции топлива
Для определения начала впрыскивания главной порции топлива
используются данные об атмосферном давлении, о температуре ОЖ и о
температуре входящего...
4.1.11 Функция предварительного нагрева свечей накаливания

4.1.12 Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство

4.1.13 Состав системы управления двигателем
Электронный блок управления (ЭБУ).
Мультиплексная сеть CAN.
Датчик положения педали акселератора.
Переключатель режима поддержания скорости движения.
Переключатель, контролирующий положение педали сцепления.
Датчик положения коленчатого вала.
Датчик положения распределительного вала.
Датчик мас...
4.1.14 Электронный блок управления двигателем
Электронный блок управления двигателем А53 на основе обработки входящих сигналов управляет следующими подсистемами:
- системой подачи топлива;
- системой управления количеством впрыскиваемого топлива;
- системой управления количеством вредных выбросов;
- системой управления давлением турбонаддува;
...
4.1.15 Входные сигналы от мультиплексной сети данных CAN bus
ЭБУ А53 принимает из блока А2 управления ABS/ETS различную
информацию, содержащую сигналы от четырех датчиков угловых скоростей
колес В79-В82, информацию от выключателя стоп-сигнала В18, а также
информацию о состоянии системы ABS/ETS.
Блок управления А4 системой управления мощностью передает в ЭБУ А53
данные о величине крутящего момента и информацию о состоянии блока...
4.1.16 Снятие и установка блока управления двигателем

4.1.17 Мультиплексная сеть (CAN)

4.1.18 Датчики

4.1.19 Система подачи воздуха

4.1.20 Система подачи топлива
