Предупреждение
Рулевой механизм ремонту
не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. При замене
рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги (см. подраздел
8.4.6).
...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рулевое колесо 1 в положение,
соответствующее прямолинейному движения автомобиля. Рекомендуется
зафиксировать рулевое колесо, например, липкой лентой 2.
Предупреждение
...

Детали рулевого механизма (рулевое управление без
усилителя)
1 – наконечник;
2 – контргайка;
3 – наружный хомут;
4 – защитный чехол;
5 – внутренний хомут;
6 – рулевая тяга;
7 – подушка;
8 – крепежная скоба;
9 – уплотнитель;
10 – картер рулев...

Регулировка положения рейки рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя);
а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)
Перед установкой рулевого механизма на а...

Положение регулировочного болта в картере рулевого
механизма
1 – регулировочный болт;
2 – картер рулевого механизма;
3 – места кернения болта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры
переднюю часть автомоби...

Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга
Крепление защитного чехла рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма;
2 – хомут;
3 – специ...

Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)
1 – вилка карданного шарнира;
2 – стяжной болт;
3 – гайка;
4 – поворотный рычаг;
5 – наконечник рулевой тяги в сборе с шаровым шарниром;
6 – контргайка;
7 – болты крепления балки передней
п...