9.10.1. Проверка электропроводки ABS 
Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки 
блока управления ABS
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. Перед началом проверки проверьте предохранители 
            и неисправные замените. Затем выключите зажигание и отключите все 
            потребители электроэнергии (фары, магнитолу, вентилятор и т.п.). |   
          | 2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 
            2.1). |   
          | 3. Выдвиньте фиксатор колодки и, потянув вверх, 
            отсоедините колодку от блока управления. |   
          | 4. Для проверки цепи питания гидравлического 
            насоса ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел 
            измерений не менее 20 В) к контактам 1 и 2 колодки. |   
          | 5. Вольтметр должен показать напряжение, примерно 
            равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте 
            провода от контакта 1 к «массе» и от контакта 2 к блоку предохранителей. |   
          | 6. Для проверки цепи питания электромагнитных 
            клапанов подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел 
            измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 6 колодки. |   
          | 7. Вольтметр должен показать напряжение, примерно 
            равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте 
            провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к блоку предохранителей. |   
          | 8. Для проверки цепи питания блока управления 
            ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений 
            не менее 20 В) к контактам 23 и 5 колодки. |   
          | 9. Вольтметр должен показать напряжение, примерно 
            равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте 
            провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к выводу «15». |   
          | 10. Для проверки выключателя сигнала торможения 
            подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений 
            не менее 20 В) к контактам 5 и 32 колодки. |   
          | 11. Вольтметр должен показать напряжение менее 
            1 В. Если напряжение имеет другое значение, проверьте выключатель 
            сигнала торможения, а также провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 
            32 к выключателю сигнала торможения. |   
          | 12. Затем нажмите на педаль тормоза. Вольтметр 
            должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной 
            батареи. В противном случае проверьте соответствующий предохранитель. |   
          | 13. Для проверки выключателя ASR подсоедините 
            при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 
            В) к контактам 5 и 27 колодки. Включите зажигания и ASR. Вольтметр 
            должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной 
            батареи. |   
          | 14. Затем выключите ASR. Вольтметр должен показать 
            напряжение менее 1 В. В противном случае проверьте провода от контакта 
            5 к «массе» и от контакта 27 к выключателю ASR, а также сам выключатель 
            ASR. |  | 
Цепи, подсоединяемые к контактам колодки
   
    | Номер контакта | Цепи, подсоединяемые к контактам колодки | 
   
    | 1 | На «массу» вывода «31» | 
   
    | 2 | От клеммы «+» аккумуляторной батареи | 
   
    | 5 | На «массу» вывода «31» | 
   
    | 6 | От клеммы «+» аккумуляторной батареи | 
   
    | 12 | К датчику частоты вращения левого переднего колеса | 
   
    | 13 | К датчику частоты вращения левого заднего колеса | 
   
    | 14 | К датчику частоты вращения левого заднего колеса | 
   
    | 15 | К датчику частоты вращения правого переднего колеса | 
   
    | 16 | К датчику частоты вращения правого переднего колеса | 
   
    | 23 | Питание от вывода «15» | 
   
    | 24 | Для передачи данных (CAN-H) | 
   
    | 27 | К выключателю ASR | 
   
    | 28 | К датчику частоты вращения левого переднего колеса | 
   
    | 30 | К датчику частоты вращения правого заднего колеса | 
   
    | 31 | К датчику частоты вращения правого заднего колеса | 
   
    | 32 | К выключателю сигнала торможения | 
   
    | 40 | Для передачи данных (CAN-L) | 
Не указанные в таблице контакты не задействованы.