| 1. Снимите колесо, предварительно ослабив 
            болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле. | 
         
          | 2. Отверните пустотелый болт крепления наконечника 
            7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа 
            FS III) тормозного шланга к суппорту. Отсоединив тормозной шланг, 
            заглушите его отверстие. | 
         
          | 3. Снимите защитные колпачки 5 направляющих 
            пальцев. | 
         
          | 4. Выверните оба направляющих пальца 4. | 
         
          | 5. Снимите суппорт 3 с поворотного кулака 8. | 
         
          | 6. Выньте из суппорта 3 тормозные колодки 1 
            и 2. Если колодки не надо заменять, промаркируйте их, чтобы потом 
            установить на прежние места. В процессе эксплуатации колодки прирабатываются, 
            поэтому, если поменять их местами, торможение будет неравномерным. | 
         
          | 7. Аккуратно, чтобы не повредить, выньте кромку 
            защитного чехла 1 (см. рис. Детали суппорта) из паза 
            цилиндра 9. | 
         
          | 8. Зажмите суппорт 1 (см. рис. Удаление поршня из цилиндра суппорта) 
            в тиски с накладками из мягкого металла на губках. Подложите деревянную 
            прокладку 3, чтобы не повредить поршень 2 при его извлечении из цилиндра. | 
         
          | 9. Подав сжатый воздух в цилиндр суппорта 1 
            через отверстие 4 подвода тормозной жидкости, выдавите поршень 2. 
            Уберите деревянную прокладку 3 и окончательно выньте поршень 2 из 
            цилиндра. | 
         
          | 10. Снимите защитный колпак 1 (см. рис. Детали 
            суппорта) с поршня 2. Порванный, потрескавшийся или потерявший 
            упругость колпак 1 замените. | 
         
          | 11. С помощью деревянной или пластмассовой лопатки 
            1 (см. рис. Удаление уплотнительного кольца), чтобы не повредить зеркало 
            цилиндра 3, выньте уплотнительное кольцо 2 из проточки цилиндра. | 
         
          | 12. Осмотрите зеркало цилиндра 9 (см. рис. Детали 
            суппорта) и поршень 2. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей 
            и т.п. замените суппорт в сборе. | 
         
          | 13. Тщательно промойте спиртом и просушите струей 
            сжатого воздуха поршень 2 и цилиндр 9. | 
         
          | 14. Замените втулки 8 с порванной или потерявшей 
            эластичность резиной. | 
         
          | 15. Смажьте поршень 2 и новое уплотнительное 
            кольцо 10 смазкой G 052 150 A2 или тормозной жидкостью. | 
         
          | 16. Установите уплотнительное кольцо 10 в проточку 
            цилиндра 9. | 
         
          | 17. Выверните наизнанку защитный колпак 1 (см. 
            рис. Установка защитного колпака на поршень) и наденьте его на заднюю часть 
            поршня 2. | 
         
          | 18. Вставьте поршень 1 (см. рис. Установка поршня в цилиндр суппорта) 
            в цилиндр 3 и установите наружную кромку защитного колпака 2, вывернув 
            его обратно, в паз цилиндра 3. | 
         
          | 19. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание 
            поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью специального приспособления 
            3, при этом внутренняя кромка защитного колпака должна войти в паз 
            цилиндра. При отсутствии приспособления это можно сделать, например, 
            деревянной ручкой молотка. Надавливайте на поршень равномерно в разных 
            точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался. | 
        
          | 20. Установите суппорт в обратном порядке. При 
            подсоединении тормозного шланга обратите внимание – под наконечником 
            7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа 
            FS III) шланга должно устанавливаться уплотнительное кольцо. | 
         
          | 21. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 
            9.9.6). |