9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.6.1. Замена тормозных колодок и тормозного диска
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
Передний тормозной механизм типа FS II
| 1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – резиновая втулка; 5 – верхняя втулка; 6 – распорная втулка; 7 – направляющий палец; 8 – воздуховод; 9 – болт; 10 – упругий стержень; | 11 – наконечник тормозного шланга 
      с пустотелым винтом и уплотнительным кольцом; 12 – поворотный кулак; 13, 16 – болты; 14 – датчик частоты вращения колеса; 15 – тормозной щит; 17 – ступица; 18 – тормозной диск; 19 – винт | 
Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II
| 1 – суппорт; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка | 
Колодки и диски тормозного механизма типа FS II (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS II) заменяют аналогично замене колодок и дисков тормозного механизма типа FS III (см. подраздел 9.5.1). Единственное отличие состоит в маркировке тормозных колодок: колодка 3 (см. рис. Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II), у фрикционной накладки которой площадь трения меньше, должна находиться с внутренней стороны (стороны поршня), с наружной стороны устанавливают колодку 2, у фрикционной накладки которой площадь трения больше.
| Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм | 19,6 | 
| Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм | 7,0/ 2,0 | 
| Номинальная толщина тормозного диска, мм | 18 | 
| Минимальная допустимая толщина тормозного диска, мм | 15 | 
Моменты затяжки, Н·м
| Болты крепления колеса | 120 | 
| Направляющие пальцы | 25 | 
| Винт крепления тормозного диска | 4  | 
 
					

