9.9.6. Прокачка тормозной системы
Очередность прокачки жидкости в тормозных механизмах:
  
    – задний правый;
    – задний левый;
    – передний правый;
    – передний левый;
    – привод сцепления.
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | Предупреждение
  При прокачке 
              задних тормозных механизмов на моделях без ABS периодически перемещайте 
              рычаг регулятора давления.
 
 |   
          | 1. Проверьте уровень и при необхо димости 
            долейте тормозную жидкость в бачок до метки MAX. |   
          | 2. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха 
            и снимите его защитный колпачок. |   
          | 3. Наденьте один конец резинового шланга на 
            клапан, другой конец погрузите в чистый прозрачный сосуд, частично 
            заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен 
            в жидкость). |   
          | 4. Помощник должен резко 
            нажать на педаль тормоза 4–5 раз и оставить педаль нажатой. |   
          | 5. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска 
            воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. 
            При этом педаль тормоза должна плавно переместиться до упора. |   
          | 6. Как только жидкость перестанет вытекать, 
            заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить 
            педаль. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. |   
          | 7. Повторяйте операции 4 и 5, пока из вытекающей 
            жидкости не прекратится выделение пузырьков воздуха. Постоянно следите 
            за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже метки MIN, 
            и при необходимости доливайте новую тормозную жидкость. |   
          | 8. При необходимости прокачайте остальные тормозные 
            механизмы и привод сцепления. |   
          | 9. На моделях с ABS совершите пробную поездку, 
            во время которой хотя бы один раз должна сработать ABS. |  |