Прокачка тормозной системы 
 
 | 
 Прокачку тормозной системы 
        производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости 
        в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь 
        за помощью к врачу! 
  | 
Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, 
попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических 
линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня 
жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие 
падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных 
линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес. 
При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров 
достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм. 
Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между 
ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного 
контура. 
| 
 | 
| 
 | 
 
1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза 
            при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном 
            усилителе тормозов. 
             2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар 
            свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните 
            ее на место. 
            
 
 | 
 Не забывайте 
                    регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения 
                    прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ 
                    воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет 
                    за собой необходимость прокачки всей тормозной системы. 
  | 
 
             3. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной 
            жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, 
            отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, 
            и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля. 
            
 
            4. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого 
            переднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, 
            чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.  | 
 
| 5. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый 
            или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный 
            чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Следите, чтобы второй 
            конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен 
            в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд. Срез шланга 
            должен оказаться полностью погруженным в жидкость. 
 | 
 
 | 
 
6. Попросите помощника несколько раз медленно 
            выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе. 
            
             7. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте 
            вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная 
            жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, 
            когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить 
            педаль. 
 
            8. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока 
            из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, 
            затем перейдите к тормозному механизму левого заднего 
            колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, 
            затем механизмы левого переднего  и, наконец, 
            - правого заднего колес. 
            
 
 | 
 Постоянно следите 
                    за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался 
                    чрезмерно низко!
  | 
 
 
            9. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, 
            - она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает 
            в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, 
            к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической 
            системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных 
            шлангов. 
             10. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную 
            жидкость, приведя ее уровень в норму. 
             11. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при 
            выжимании должна оказывать твердое сопротивление, - ощущение мягкости 
            ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха 
            и необходимости повторения процедуры прокачки. 
 | 
 
 
 | 
 
 | 
 Ни в коем случае не приступайте 
        к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования 
        тормозной системы! 
  |