Поиск

Suzuki Liana

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Suzuki:
 

2.6.2 Конструкция системы зажигания

2.6.1. Конструкция системы зажигания

2.6.2 Конструкция системы зажигания Suzuki Liana
Рис. 2.262. Принципиальная и монтажная схема: 1 – выключатель зажигания; 2 – главное реле; 3 – катушка зажигания свечей зажигания №1 и №4; 4 – катушка зажигания свечей зажигания №2 и №3; 5 – датчик положения распредвала; 6 – датчик положения коленвала; 7 – cвеча зажигания №1; 8 – cвеча зажигания №2; 9 – cвеча зажигания №3; 10 – cвеча зажигания №4; 11 – сигнал от датчика (датчик давления во впускном коллекторе, датчик ЕСТ, датчик температуры воздуха на впуске, датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации (если имеется), датчик скорости автомобиля, датчик положения рычага селектора режима движения, сигнал электрической нагрузки, сигнал запуска двигателя, диагностический вывод (автомобиль без индикаторной лампы иммобилизатора)); 12 – электронный блок управления


2.6.2 Конструкция системы зажигания Suzuki Liana
Рис. 2.263. Расположение элементов системы зажигания: 1 – электронный блок управления; 2 – катушка зажигания свечей зажигания №1 и №4; 3 – катушка зажигания свечей зажигания №2 и №3; 4 – датчик положения распредвала; 5 – датчик положения коленвала; 6 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 7 – датчик ЕСТ; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик положения дроссельной заслонки; 10 – датчик скорости автомобиля; 11 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач); 12 – высоковольтные провода; 13 – диагностический разъем; 14 – датчик детонации (если имеется); 15 – разъем канала связи



Система зажигания электронная без распределителя. Она состоит из элементов, описанных ниже, и имеет электронную систему управления.

Электронный блок управления
Определяет режим работы двигателя и условия движения автомобиля по сигналам от датчиков, рассчитывает самое подходящее значение угла опережения зажигания и длительности электрического импульса в первичной обмотке катушки зажигания и посылает сигнал на воспламенитель (силовой каскад) катушки зажигания.

Катушка зажигания (с воспламенителем)
Катушка зажигания имеет встроенный воспламенитель, который включает и отключает ток в первичной обмотке катушки согласно сигналу электронного блока управления. Когда электрический ток в первичной обмотке выключается, импульс высокого напряжения генерируется во вторичной обмотке катушки.

Датчик положения распредвала и датчик положения коленвала
Используя сигналы от этих датчиков, электронный блок управления идентифицирует цилиндр, поршень которого находится в такте сжатия, определяет угол поворота коленчатого вала и автоматически регулирует начальную установку угла опережения зажигания.

Датчик положения дроссельной заслонки, датчик ЕСТ, датчик давления во впускном коллекторе и другие датчики/ выключатели
Хотя эта система зажигания не имеет распределителя, в ее состав входят две катушки зажигания (одна – для свечей зажигания первого и четвертого цилиндров и другая – для свечей зажигания второго и третьего цилиндров. Когда сигнал зажигания приходит от электронного блока управления на воспламенить катушки зажигания первого и четвертого цилиндров, во вторичной обмотке генерируется высокое напряжение, которое передается по высоковольтным проводам и одновременно приводит в действие свечи зажигания первого и четвертого цилиндров. Аналогично, когда управляющий сигнал приходит на воспламенитель другой катушки зажигания, свечи зажигания второго и третьего цилиндров одновременно дают искровой разряд.

Диагностическая информация и процедуры
Признаки неисправностей системы зажигания и их обнаружение см. в таблице 2.3.
Реклама